Джереми Солнье снимет еще один триллер для Netflix
Джереми Солнье («Руины прошлого» (2013), «Зеленая комната», 2015), судя по всему, остался доволен сотрудничеством с платформой Netflix, для которой он снял свой последний хоррор…Читать далее
Джереми Солнье («Руины прошлого» (2013), «Зеленая комната», 2015), судя по всему, остался доволен сотрудничеством с платформой Netflix, для которой он снял свой последний хоррор…Читать далее
У сайта Bloody Disgusting появилась информация о том, что пережившую четыре полнометражные части и три сезона сериала, который создавал свою собственную мифологию, комедийную хоррор-франшизу…Читать далее
Режиссера прошлогодней австрийской хоррор-драмы «Тьма» (Dark) о дружбе слепого мальчика и девочки-нежити не обошли прелести экзорцистской тематики. Джастин П. Ланж пригласил поучаствовать Гая Пирса…Читать далее
Долгожданное возвращение Ричарда Стэнли в мир режиссуры (о творческом пути кинематографиста читайте здесь) теперь можно изучить не только по фестивальным отзывам, но и по…Читать далее
Франк Халфун («Парковка» (2007), «Ужас Амитивилля: Пробуждение» (2017), «Добыча», 2019), чей «Маньяк» (2012) с Элайджей Вудом надолго останется в памяти фанатов хоррора, подыскал себе…Читать далее
До интернет-платформ наконец-то добирается медленный нуар француза Жереми Геза «Синяя птица в моем сердце» (A Bluebird in My Heart), который впервые был представлен еще…Читать далее
В преддверии Американского кинорынка, который начнется в Санта-Монике уже завтра, стали известны подробности продолжения сайфай-дилогии «Скайлайн». Во-первых, триквел теперь называется не Skylines (как сообщалось…Читать далее
Австралийский режиссер Зак Хилдитч, сняв для Netflix два хоррора (ужастик «1922» (2017) по Стивену Кингу и недавнюю «Гремучую змею»), похоже, не думает продлевать сотрудничество…Читать далее
Андреа «Мэнди» Райзборо, известная также по хмурой сандэнсовской драме «Нэнси» (2018), подписалась на еще один жанровый проект: вслед за ремейком «Проклятия» и технотриллером Possessor…Читать далее
Супергероика интересна не только большим студиям и массовому зрителю — и вот доказательство. Джефф Чан («Грэйс», 2014) снял на основе собственной одноименной короткометражки сайфай-боевик…Читать далее