#ImAHorrorFan: Сервис UberFacts написал, что у фанатов хоррора нет эмпатии. Все протестуют


УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Больше месяца назад популярный сервис UberFacts, который регулярно публикует случайные факты, написал в Твиттере:

Люди, которые предпочитают кровавые фильмы ужасов, обычно обладают низкой эмпатией и ищут острых ощущений, а те из них, кто мужчины, сильно идентифицируются с убийцей.

Этот «факт» возмутил любителей хоррора. Одним из первых отреагировал журнал Fangoria, выразив эмоции гифкой.

В середине декабря главный редактор Dread Central Джонатан Баркан опубликовал твит, в котором призвал фанатов жанра начать флешмоб.

Снова и снова о фанатах хоррора пишут ложь, над ними насмехаются, их считают опасными. Правда в том, что все вы — одни из самых щедрых, дружелюбных и прекрасных людей на свете. Так давайте покажем миру, кто мы такие, и гордо скажем #ImAHorrorFan (я фанат хоррора)!

Фанаты откликнулись и стали публиковать твиты с хештегом #ImAHorrorFan и рассказывать о себе. Среди них нашлись далеко не только мужчины.

Может, я и люблю кровавое и напряженное искусство, но я милая игривая работница сферы услуг, которая плачет по любому поводу.

Также среди фанатов хоррора обнаружились и четырехлетние дети.

Моему младшему сыну 4 года, он любит хоррор. Его любимчики — Джейсон, Чаки и, самый любимый, Майкл Майерс. Вчера его учительница сказала мне, что из всех ее учеников в этом году, он самый милый и вежливый. #ImAHorrorFan

Надпись на фото: 7 утра. Ты просыпаешься и видишь это, когда идешь за чашкой кофе.

К флешмобу присоединились и русскоязычные пользователи Твиттера, хотя пока и не очень многочисленные.

Share on VK
RussoRosso

Автор:

Уважаемые читатели! Если вам нравится то, что мы делаем, то вы можете
стать патроном RR в Patreon или поддержать нас Вконтакте.
Или купите одежду с принтами RussoRosso - это тоже поддержка!

WordPress: 11.89MB | MySQL:100 | 0,830sec