ОЗ ПЕРКИНС О СВОЕМ ФИЛЬМЕ «ФЕВРАЛЬ»

Оз Перкинс дал интервью изданию ComingSoon в связи с задержавшимся американским релизом его дебютного хоррора The Blackcoats Daughter (ранее известного как «Февраль»). Премьера фильма прошла еще в 2015 году на МКФ в Торонто, а RussoRosso включил «Февраль» вместе со второй работой Перкинса «Я прелесть, живущая в доме» в один из свих топов за 2016-й, назвав режиссера открытием года. Сын Энтони Перкинса, исполнителя роли Нормана Бейтса в «Психо» (1960) рассказал о своем бэкграунде, смене названия фильма, работе с братом и феминности проекта.

[Рекламировать свой первый фильм как новый] странно. The Blackcoat’s Daughter — это мой первый проект вообще. Я никогда не снимал музыкальные клипы или рекламу собачей еды, и для меня это была ситуация из разряда «все или ничего».


Перкинс не слишком одобряет смену названия своего детища и признаётся, что для него оно навсегда останется «Февралем». Хотя студия приняла общее решение за режиссера, второе название он все же выбрал сам: the Blackcoat’s Daughter упоминается в тексте песни его брата Элвиса, которую тот написал для фильма на основе детского стишка. Оз Перкинс рассказывает про работу брата:

Он до этого никогда не подстраивал музыкальный ряд под время или настроение. Мы сильно рисковали, но продюсеры бесстрашно согласились, когда я настоял на его кандидатуре. Я знал, что он подойдет. Не то чтобы мы могли «сливаться разумом» [отсылка к сериалу «Звездный путь» — прим. RussoRosso], но я думаю, что братья от природы близки друг к другу энергетически. <…> Мы с братом хорошие парни, но в нас обоих есть темная сторона — по-настоящему глубокая и в то же время часто забавная. Я знал, что мой брат нырнет в эту темноту и достанет нужную мне театральность.

Название «Февраль» было выбрано неслучайно:

Мы снимали оба фильма [речь и о «Я прелесть, живущая в доме» — прим. RussoRosso] в Оттаве <…> самой холодной зимой за последние 40 лет. Для нас, калифорнийских дураков, съемки прошли очень весело.

Отвечая на вопрос об истоке феминности своего кино, Перкинс замечает:

В работе я мог опираться только на интуицию. Не хватало денег, не хватало времени. Не было подготовки. Я знал, что фильм должна была снимать женщина (оператором выступила Джули Кирквуд — прим. RussoRosso), просто потому, что это казалось верным. Я думаю, лучшие хорроры рассказывают о том, что скрыто от нас. А что может быть более скрытым, чем женский опыт, который всегда останется непостижимым для мужчин? В феминности кроется большая тайна, а у мужчин нет ни понимания, ни языка для ее описания.

Share on VKShare on FacebookTweet about this on Twitter
WordPress: 13.53MB | MySQL:221 | 0,548sec