Авторы космического хоррора Routine подтвердили, что работа над игрой продолжается
Журналист сайта waypoint Патрик Клепек задался целью получить актуальную информацию об интересных игровых проектах, о которых давно не было новостей, и первым из таких стал космический хоррор Routine. Игра была анонсирована в 2012 году, релиз планировался на 2013-й, однако выход проекта сначала перенесли на 2016-й, а затем сдвинули еще на год. В марте 2017-го появилась новость о том, что релиз состоится через пару месяцев, но с тех пор разработчики из Lunar Software хранили молчание. Однако в ответ на запрос Клепека компания подтвердила, что работа над Routine все еще ведется:
Спасибо за то, что помните нашу игру. Это действительно много для нас значит, особенно с учетом того, что мы молчим уже долгое время. Мы все еще работаем над Routine, но у нас возникли некоторые проблемы личного характера. Впрочем, сейчас команда полна сил и решимости!
О том, с какими именно проблемами пришлось столкнуться авторам, в письме не уточняется, но очевидно главное: игра не мертва и находится в разработке. Новая дата релиза, впрочем, пока не называется.