«Девушка, которая боялась дождя»: От некоторых голосов не убежишь
«Девушка, которая боялась дождя» пробежала по российскому прокату практически незамеченной. Дмитрий Бортников восстанавливает справедливость и воздаёт должное триллеру Кастилло Лэндон.
«Девушка, которая боялась дождя» / Fear of Rain (2020)
Режиссер: Кастилло Лэндон
Сценарий: Кастилло Лэндон
Оператор: Джошуа Реис
Продюсеры: Роберт Моллой, Джо А. Райли, Лори Абрамс и др.
Что может быть лучше фильма, начинающегося с пробежки главной героини от человека в черном, единственной целью которого является девушка и стынущая без нее могила?
Школьница Рэйн страдает от галлюцинаций и голосов в голове. После очередного обострения она пытается вернуться к обычной жизни, ходит в школу, посещает психолога. Но подруги не хотят с ней общаться, поэтому она переключает внимание на новичка Калеба, привлекающего ее своими будто бы идеальными недостатками.
Вместе они не только ходят на свидания, но и пытаются найти хоть какую-то информацию о взывающей о помощи девочке, которую Рэйн видит в соседском окне по ночам, но родители ей не верят, считая это выдумкой и разыгравшейся фантазией. Подросткам ничего не остается, кроме как вломиться в соседский дом, чтобы найти хоть какие-то зацепки, но все тщетно. Несмотря на все сложности повседневной жизни, Рэйн старается отделить фантазии и призраков от реальности и даже отказывается от таблеток, что лишь ухудшает ее состояние, но зато открывает в ней талант художницы, помогающий восстанавливать пробелы в прошлом.
Звезда очередной части «Проклятия Аннабель» Мэдисон Айсмен и Израэль Бруссар из дилогии «Счастливого дня смерти» в попытках выяснить, что же замыслила странная соседка, попадают чуть ли не в мир «Окна во двор» Альфреда Хичкока. Параллельно Рэйн пытается разобраться, кто из героев ее пьесы настоящий, а кто воображаемый и вернуть мир в семью. Калеб в это время старается не погибнуть под шквалом обрушивающейся на него информации, отвлекая всех фокусами с картами и тем, как у него хорошо получается быть «не таким как все». За взрослых отдуваются Кэтрин Хейгл («Наваждение») и Гарри Конник мл. («Глюки»). Спродюсировали «Девушку, которая боялась дождя» люди, ответственные, в том числе и за «Ветреную реку» Тейлора Шеридана, так что к риску они давно привычные.
«Девушку, которая боялась дождя» немного потряхивает от жанровых прыжков и всего, что вложили в нее авторы. Это и драма, и мистика, и триллер, каждая сцена привносит что-то новое в историю. Все вокруг так беспокоятся, что Рэйн может стать новой «Кэрри», что кажется, будто это неизбежно, но случится ли это на самом деле? Или уже случилось и этим объясняются все странности в её мировосприятии? Возможно, мы уже знаем ответ, а возможно и нет.