Дизайнер монстров серии игр Silent Hill работает над новым проектом
Новость буквально одной строкой: создатель монстров в первых трех частях игровой франшизы Silent Hill Масахиро Ито трудится над новым проектом. Об этом разработчик сообщил в своем Twitter-аккаунте, но подробностями не поделился (не объявлено даже название), а лишь выразил надежду на то, что на этот раз проект доживет до релиза. Говоря об этом, Ито, судя по всему, имел в виду отмененный после культового тизера хоррор Silent Hills, а также так и оставшуюся безымянной ретрофантастическую игру, события которой должны были развиваться в России. Над вторым проектом японец работал с 2008 по 2010 год для Sony Interactive Entertainment. Вот так выглядит недавно опубликованный концепт-арт игры:
A belated happy new year. pic.twitter.com/ny6V7U8Vlp
— 伊藤暢達/Masahiro Ito (@adsk4) January 4, 2020
Про Ито и богатую историю Silent Hill читайте в нашей специальной статье, приуроченной к 20-летию франшизы:
В первой части монстров придумал Масахиро Ито, неизменный отец ужасов франшизы. Ему принадлежат концепт-арты и идеи всех существ, населяющих жутковатый мир Сайлент Хилла. Стоит сказать, что всех монстров прописали с потенциалом психологической трактовки: к примеру, странноватые птеродактили пугали Алессу при чтении «Затерянного мира», а существа в школе олицетворяли страх девочки перед одноклассниками. А главный монстр изначально выглядел совсем иначе и был похож на обнаженного ребенка с ножом в руке. Но до Америки дошла только так называемая версия с «серым ребенком»: по сравнению с оригинальным дизайном изменился цвет монстра, увеличились размеры и добавился гротеск, чтобы сделать облик персонажа менее детским. Основной претензией было то, что игрок убивал детей. Для европейской версии их и вовсе заменили на небольших демонических существ, совсем не похожих на детей. Но оригинальным монстрам все же нашлось применение: в итоговой версии игры они превратились в безвредных невидимых существ, чьи силуэты можно разглядеть на территории школы