Первый взгляд: The Crescent Cета Смита о мистике океана и марморировании


ЗАМОК ДЬЯВОЛА

В числе хоррор-премьер Международного кинофестиваля в Торонто (7-17 сентября) — эстетский хоррор The Crescent от режиссера Lowlife (2012) и короткометражки «Брим» (2016) Сета Смита. Второй полный метр канадца описывают как причудливую жанровую смесь сюрреализма и синема верите, а также сочетанием таких классических картин, как «Ребенок Розмари» Романа Поланского, «Феномен» Дарио Ардженто и «А теперь не смотри» Николаса Роуга с современными квазихоррорами «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера, «Ведьмой» Роберта Эггерса и «Персональным покупателем» Оливье Ассайаса.

В центре сюжета — недавно овдовевшая Бет, переживающая утрату вместе с маленьким сыном Лоуэном в семейном доме на берегу океана. Женщина пытается найти утешение в работе и возвращается к любимому занятию — марморированию, но и оно напоминает ей о прежней счастливой жизни с мужем. Эмоциональное опустошение не позволяет Бет уделять достаточно времени сыну, а тот все агрессивнее требует к себе внимания. Кроме того, мальчика по какой-то таинственной причине тянет к океану. В доме царит гнетущая атмосфера, да и за его пределами все кажется странным, а окончательно запутывают ситуацию обозначившие свое присутствие местные обитатели.

The Crescent — вторая полнометражная картина независимой компании CUT/OFF/TALE Pictures. Деньги на постановку нашлись благодаря краудфандингу, и немалую роль в успехе предприятия сыграли многочисленные положительные отзывы о дебютной ленте Смита Lowlife.

Share on VK
RussoRosso

Автор:

Уважаемые читатели! Если вам нравится то, что мы делаем, то вы можете
стать патроном RR в Patreon или поддержать нас Вконтакте.
Или купите одежду с принтами RussoRosso - это тоже поддержка!

WordPress: 11.99MB | MySQL:110 | 0,783sec