Статьи

431

СПАСЕНА ПОСЛЕДНЕЙ ДЕВУШКОЙ: КАК ХОРРОР ПОМОГАЕТ ПОБЕДИТЬ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ

Иногда хорроры могут не только развлекать, но и помогать в по-настоящему трудных ситуациях. RussoRosso публикует перевод статьи Лорен Миличи с разрешения автора и редакции…Читать далее

305

«САНДЭНС-2017»: ЧТО ПИСАЛИ КРИТИКИ О THE DISCOVERY, KILLING GROUND, A GHOST STORY, BITCH И BUSHWICK

Сегодня ночью фестиваль завершился победой фильма Мэйкона Блэра «В этом мире я больше не чувствую себя как дома», который, небывалое дело для лучшей работы конкурса…Читать далее

636

«ПЯТНИЦА, 13-Е»: ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В этом году выходит новая видеоигра по классической хоррор-франшизе «Пятница, 13-е» (предыдущая всеми была разругана) и 13-й по счету фильм цикла в постановке Брека…Читать далее

457

ЧЕШЕТСЯ. ВКУСНО. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ИГРОВУЮ ФРАНШИЗУ RESIDENT EVIL

Resident Evil… Больше, чем культовый тайтл. Скорее один из видных идолов массовой культуры. Вряд ли можно считать условным допущение, что большинство современных людей так…Читать далее

138

ОТЕЦ ТРЕША ДЖОН УОТЕРС — О СВОИХ ФАНАТАХ, УВЛЕЧЕНИЯХ ЛСД И УМЕНИИ ШОКИРОВАТЬ

Джон Уотерс, 70-летний создатель культовых шокирующих фильмов «Розовые фламинго» (1972) и «Множественные маньяки» (1970), а также более мейнстримного кино «Лак для волос» (1988) и…Читать далее

273

ЭРИК РЕД: ОТ КУЛЬТОВОЙ КЛАССИКИ — К СТУДИИ ASYLUM

На перепутье 1980-х, между бунтарями 1970-х и «мирамаксовскими детьми» 1990-х, казалось, что эпоха узаконенного студиями аутёрства сошла на нет. Звонкие новые имена либо моментально…Читать далее

246

РЕЖИССЕРСКИЙ КОММЕНТАРИЙ: «ЗЕЛЕНАЯ КОМНАТА»

Третий фильм режиссера, сценариста и оператора Джереми Солнье «Зеленая комната» о группе панк-рокеров, участники которой пытаются выбраться живыми из орегонского пристанища скинхедов, оказался во многих списках…Читать далее