РЕЖИССЕР «АМЕРИКАНСКОГО ОБОРОТНЯ В ЛОНДОНЕ» КОММЕНТИРУЕТ НОВУЮ «МУМИЮ»

Создатель «Американского оборотня в Лондоне» (1981) Джон Лэндис дал большое интервью ирландскому сайту entertainment.ie. Журналист Брайан Ллойд попросил его прокомментировать планы студии Universal по созданию «Темной вселенной», первой главной которой стала провалившаяся в США «Мумия» с Томом Крузом.

По словам Лэндиса, основная проблема концепции кроется в уважении:

Universal еще в 1940-х, как только выпустила те классические фильмы, принялась делать кроссоверы. «Дом Дракулы» (1945), «Дом Франкенштейна» (1944), «Франкенштейн встречает Человека-волка» (1943). Знаете, как они их называли? Собрания монстров! Ну и, конечно, полный иронии «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна» (1948) — очень смешное кино, крайне уважительно относящееся к монстрам. Думаю, одна из проблем новой «Темной вселенной» Universal — в том, что авторы неуважительно относятся к монстрам. Но, знаете, иногда, когда люди хотят переизобрести что-нибудь, получается отлично! Посмотрите на «Муху» (1986) Дэвида Кроненберга или «Нечто» (1982) Джона Карпентера. Все возможно.

Режиссер также прокомментировал участие Тома Круза в новой «Мумии»:

Если вы хотите снять фильм про Мумию, на кой черт вам нужны Том Круз и Рассел Кроу? Как только вы объявите, что Круз поучаствует в «Мумии», станет сразу понятно, что никакого хоррора не жди! Это будет не «Мумия», а «Шоу Тома Круза».

В свою очередь, сам Лэндис, который за последние 19 лет снял лишь один фильм — черную комедию «Руки-ноги за любовь» (2010) с Саймоном Пеггом и Энди Серкисом, — говорит, что не ушел на пенсию:

Я разрабатываю несколько проектов, но все зависит от того, удастся ли найти финансирование.

Лэндис ужасается современному состоянию индустрии. Ему очень понравился хоррор «Прочь», но тот факт, что бюджет фильма составил $5 млн, а затраты на маркетинг $38 млн, режиссера не радует.

Share on VKShare on FacebookTweet about this on Twitter
RussoRosso

Автор:

WordPress: 14.11MB | MySQL:190 | 0,639sec