Топ-10 хорроров, о которых лучше ничего не знать до просмотра
К выходу на Netflix переполненного твистами фильма «Совершенство» (читайте нашу рецензию) журналистка сайта Bloody Disgusting Меган Наварро составила список хорроров, которые лучше всего смотреть «вслепую» — без знакомства с трейлерами и предварительного прочтения рецензий. И вот как он выглядит.
«Хижина в лесу» / The Cabin in the Woods
(реж. Дрю Годдард, 2012)
Когда вы доберетесь до третьего акта фильма, то не будете иметь ни малейшего понятия, чем все закончится.
«От заката до рассвета» / From Dusk till Dawn
(реж. Роберт Родригес, 1996)
Когда события фильма перемещаются в стрип-клуб, само кино резко и очень неожиданно меняет жанр.
«Спуск» / The Descent
(реж. Нил Маршалл, 2005)
Один из лучших современных хорроров постепенно знакомит нас с опасностями пещер, пока полностью не переходит к чистому первобытному ужасу.
«Лестница Иакова» / Jacob’s Ladder
(реж. Эдриан Лайн, 1990)
Отсутствие предварительной информации о фильме (а именно — о галлюцинациях и концовке) частенько играет злую шутку с плохо подготовленным зрителем.
«Список смертников» / Kill List
(реж. Бен Уитли, 2011)
Вы думаете, что знаете, к чему идет этот триллер о наемниках, но режиссер в итоге заставит вас признать свою ошибку.
«Пекло» / Sunshine
(реж. Дэнни Бойл, 2007)
Космическая фантастика, приключенческий триллер, медитативные кадры — все это может привести к чему угодно, но ни герои-астронавты, ни зрители не ожидают такого поворота событий в финальном акте.
«Не дыши» / Don’t Breathe
(реж. Федерико Альварес, 2016)
Авторы фильма заставляют зрителей симпатизировать то одному персонажу, то другому в этой наполненной сюрпризами игре в кошки-мышки.
«Кинопроба» / Audition
(реж. Такаси Миике, 1999)
Режиссер поначалу усыпляет публику, предлагая ей мелодраму, а затем безо всяких предупреждений сбивает с толку.
«Олдбой» / Oldboy
(реж. Пак Чхан-ук, 2003)
У этой греческой трагедии, поданной как revenge-триллер, сюжетные повороты не прекращаются до самого финала.
«Мученицы» / Martyrs
(реж. Паскаль Ложье, 2008)
Просмотр этой картины без предварительной подготовки равносилен в эмоциональном плане удару кувалдой по голове.