Смотрим сцену из фильма «Вопль»
![ВОПЛЬ](https://russorosso.ru/wp-content/uploads/2025/02/%D0%92%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D1%8C_banner_750x150.jpg)
6 февраля компания «Про:взгляд» при поддержке нашей медиасети Horror Web выпустит в российский прокат хоррор «Вопль» (El llanto, The Wailing), а мы пока можем посмотреть одну из сцен фильма.
После смерти матери жизнь Андреа превращается в настоящий кошмар. Девушку преследует звук душераздирающего вопля, а в отражении камеры ей то и дело мерещится зловещий призрак. Когда при мистических обстоятельствах начинают погибать ее друзья, Андреа понимает: единственный способ остановить кошмар — встретиться с ним лицом к лицу.
Представители компании обещают нечто подобное нашумевшим хитам «Два, три, демон, приди!» и «Оно приходит за тобой». Дебютный фильм Педро Мартина Колеро получил награду за режиссуру на фестивале в Сан-Себастьяне и вошёл в список 50 лучших хорроров 2024 года на Letterboxd. В главной роли снялась звезда сериала «Элита» от Netflix Эстер Экспозито.
Режиссёр Педро Мартин Колеро о «Вопле»:
Я задумывал «Вопль» как жанровую картину, в центре которой находятся яркие эффектные персонажи. Три молодые женщины ищут свое место в мире. И хотя их истории происходят в разные временные промежутки, все они проходят через один тот же этап: взросление и поиск собственной идентичности. Именно в этот момент в жизнь девушек врывается страшная сила, которая радикально меняет их реальность и объединяет судьбы.
Сюжет фильма развивается в двух локациях и временных точках — в современном Мадриде и в аргентинской Ла-Плате 1998 года. Вот как режиссёр отзывается о различиях этих времён и их отображении в картине:
Благодаря технологиям, сегодня мир развивается быстрее, чем когда-либо, а люди двигаются все медленнее. Я попытался показать это в первой части фильма. Медленные, медитативные сцены, редкие зум-встречи свидетельствуют об одиночестве Андреа. Мне было важно показать, что технологии изменили наш способ существования и повлияли на отношения друг с другом.
В далеком 1998 году началась моя юность, и я прекрасно помню время без смартфонов, с еще только зарождающимся Интернетом и от силы двумя телеканалами в моем родном городе… В те времена ничто не было виртуальным, все казалось живым и настоящим.
В аргентинской части фильма я хотел передать это ощущение с помощью физической камеры. Мы использовали операторские тележки, стедикамы, ручные камеры. Изображение получилось живое и энергичное. Материал, снятый на аналоговую камеру, выглядит более теплым и помогает перенестись в атмосферу прошлого. Было важным соблюсти баланс, потому что я не стремился к ностальгическому восприятию того времени и не хотел отвлекать от суровости истории.
«Вопль» в прокате с 6 февраля 2025 года.
Фрагмент фильма:
Трейлер фильма: