Рецензии на хорроры, триллеры и фантстику

Рецензии

«Апостол»: Опиум для народа

На Netflix вышел причудливый фолк-хоррор от режиссера дилогии «Рейд» (2011, 2014). Смотрим, как сильно поменялся нрав и драйв Гарета Эванса. «Апостол» / Apostle (2018) Режиссер:…Читать далее

«Экстаз»: Моя надежда — это ты без одежды

В российский прокат вышел «Экстаз» — фильм про страшный трип от эталонного нового экстремиста Гаспара Ноэ. На экране 1990-е и танцы, кино показывали в…Читать далее

«Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”»: Они пьют и едят нашу смерть

В российском прокате идет новый фильм Дрю Годдарда, устроившего шесть лет назад переворот в жанре ужасов. На этот раз режиссер обратился к криминальному триллеру….Читать далее

«Хэллфест»: Шаблонам — нет

На российские экраны вышел слэшер «Хэллфест», второй полный метр Грегори Плоткина после не слишком удачной пятой части «Паранормального явления» (2015). В «Хэллфесте» всё значительно…Читать далее

«Тайна дома с часами»: МакЛахлен слишком долго спал

В российский прокат выходит новый фильм Элая Рота («Лихорадка» (2003), «Хостел» (2006), «Зеленый ад» (2013), «Кто там?», 2015), в котором волшебники Джек Блэк и…Читать далее

«Кажется, мы остались одни»: Каталогизируй это

Состоялся цифровой релиз постапокалиптической драмы «Кажется, мы остались одни», режиссер которой Рид Морано получила специальный приз жюри на кинофестивале «Сандэнс». RussoRosso оценивает скромный камерный фильм,…Читать далее

«Проклятие монахини»: Действуй, сестра

В российском прокате идет спин-офф франшизы «Заклятие», который, по мнению RussoRosso, не удался. «Проклятие монахини» / The Nun (2018) Режиссер: Корин Харди Сценарий: Гари Доберман…Читать далее

«Мэнди»: Кроваво-красный культ

На экраны выходит «Мэнди» — галлюциногенный хоррор с Николасом Кейджем, вобравший в себя все, что только можно любить в эксплуатационном кинематографе. RussoRosso объясняет, почему…Читать далее

WordPress: 12.28MB | MySQL:163 | 0,869sec