Торонто-2018: Анонсирована программа хоррор-секции Midnight Madness

После прошлогоднего исключения из программы отделения Vanguard, специализировавшегося на жанровых экспериментах, и без того популярная секция Midnight Madness крупнейшего кинофестиваля в Торонто стала еще популярней. Накануне оглашения лайнапа организаторы оставили в соцсетях ворох непростых намеков на то, какие картины на этот раз можно будет увидеть в рамках хоррор-уголка смотра, а затем объявили 10 фильмов, которые будут показывать по ночам с 6 по 16 сентября.

В программе Midnight Madness оказалось 7 мировых премьер, среди которых сразу же бросаются в глаза потенциальные поп-хиты «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина и «Хищник» Шейна Блэка, не нуждающиеся в особом представлении.

Что касается оставшейся пятерки премьерных показов, то и среди них есть знакомые хоррор-сообществу имена. В частности, свой новый фильм представит англичанин Питер Стрикленд, чьи предыдущие работы — «Студия звукозаписи “Берберян”» и «Герцог Бургундии» — украшали секцию Vanguard в 2012 и 2014 годах соответственно. Кино называется In Fabric, и расскажет оно о несчастьях покупателей, каким-либо образом вступавших в контакт с заколдованным платьем из универмага. Скромный синопсис докладывает, что история будет оформлена в формате фантасмагории.

In Fabric, реж. Питер Стрикленд

Еще один известный в жанре кинематографист, австралиец Кия Роуч-Тёрнер («Полынь: Дорога мертвых», 2014), тоже привезет в Канаду свою последнюю картину — экшн-хоррор «Некромант» (Necrotronic) об охотниках на злые силы, использующие социальные интернет-приложения для того, чтобы вселять дьявола в души людей.

«Некромант», реж. Кия Роуч-Тернер

«Противостояние в Спэрроу-Крик» (The Standoff at Sparrow Creek) — запутанный триллер режиссера-новичка Генри Данэма — также начнет свое фестивальное турне с полуночного показа в Торонто. Сюжет фильма строится вокруг отделения окружной полиции, один из сотрудников которого, кажется, организовал накануне массовую стрельбу.

The Standoff at Sparrow Creek, реж. Генри Данэм

Не обошлось дело и без длящегося более двух часов болливудского боевика — «Человек, который не чувствует боли» (The Man Who Feels No Pain) Васана Балы («Наркодилеры», 2012) расскажет о неспособном испытывать болевые ощущения мужчине, который бросает вызов сразу сотне противников.

«Человек, который не чувствует боли», реж. Васан Бала

И, пожалуй, наиболее интригующий номер программы — хоррор-вестерн «Ветер» (The Wind) Эммы Тамми, дебютирующей в жанре. Муж и жена переезжают на Дикий Запад обустраивать семейную жизнь и сталкиваются там с присутствием некоего зла, в результате чего главную героиню окутывает паранойя.

<
>

Дополнили Midnight Madness «Экстаз» (Climax) Гаспара Ноэ, «Нация убийц» (Assassination Nation) Сэма Левинсона и «Диамантино» (Diamantino) Гэбриела Абрантеса и Дэниела Шмидта. Кроме того, в программу фестиваля попал и полицейский триллер «Разрушитель» (Destroyer) Карин Кусамы («Приглашение» (2015), «XX», 2017), но отборщики смотра решили, что кино лучше подходит для отделения Platform, призванного обратить внимание публики на режиссеров с оригинальным почерком.

Читайте также:

Google Maps вас не спасет: Хорроры кинофестиваля в Торонто

Share on VKShare on FacebookTweet about this on Twitter
RussoRosso

Автор:

WordPress: 12.6MB | MySQL:213 | 0,279sec