Независимый разработчик решил сделать свой ремейк игры P.T. Корпорация Konami позвала его на стажировку
Инди-разработчик Radius Gordello был недоволен качеством римейков выпущенной Хидэо Кодзимой и Гильермо дель Торо хоррор-игры P.T. (2014) и решил проблему радикально. Он поставил перед собой задачу максимально точно воспроизвести игру в том виде, в каком она была выпущена Konami. Для этого Radius Gordello извлек модели, звуки и текстуры из оригинальной демо-версии. Разработчик выпустил играбельную версию длительностью 5-10 минут, по которой можно было оценить масштаб проделанных работ. Демо было полностью бесплатным и оставалось доступным для скачивания почти неделю. Radius Gordello обещал полностью воссоздать P.T. для PC, а не делать собственное произведение по мотивам оригинала.
Вскоре с разработчиком связались представители Konami и попросили удалить наработки, но взамен позвали на стажировку. Сам Radius Gordello в целом рад такому развитию событий. Теперь его версия больше не доступна, но кадры из нее до сих пор есть в Твиттере автора.