Состоялся анонс кровавого олдскул-шутера Prodeus

Состоялся анонс кровавого олдскул-шутера Prodeus

На фоне успеха олдскульных Doom и Wolfenstein все больше разработчиков берется за создание проектов с оглядкой на прошлое. Вот и студия Bounding Box Software анонсировала Prodeus — ретрошутер, совмещающий современные достижения и эстетику игр 1990-х: немного рубленая анимация, крупные пиксели и тяжелый саундтрек, идеально подходящий ураганной динамике. О сюжете пока ни слова, но страница в Steam уже обещает «потрясающую систему расчленения» и «бесконечную кровь».

В разработке участвуют Майкл Воллер и Джейсон Моджика, которые занимаются шутерами 25 лет (в числе их проектов — Doom (2016), Singularity, Bioshock Infinite и первые две Call of Duty: Black Ops). Выход игры запланирован на следующий год.

Share on VK
RussoRosso

Автор:

Уважаемые читатели! Если вам нравится то, что мы делаем, то вы можете
стать патроном RR в Patreon или поддержать нас Вконтакте.
Или купите одежду с принтами RussoRosso - это тоже поддержка!


ПЕРВЫЕ ВЕДЬМЫ. ПОТОМСТВО
WordPress: 11.87MB | MySQL:99 | 1,161sec