Состоялся анонс кровавого олдскул-шутера Prodeus
На фоне успеха олдскульных Doom и Wolfenstein все больше разработчиков берется за создание проектов с оглядкой на прошлое. Вот и студия Bounding Box Software анонсировала Prodeus — ретрошутер, совмещающий современные достижения и эстетику игр 1990-х: немного рубленая анимация, крупные пиксели и тяжелый саундтрек, идеально подходящий ураганной динамике. О сюжете пока ни слова, но страница в Steam уже обещает «потрясающую систему расчленения» и «бесконечную кровь».
В разработке участвуют Майкл Воллер и Джейсон Моджика, которые занимаются шутерами 25 лет (в числе их проектов — Doom (2016), Singularity, Bioshock Infinite и первые две Call of Duty: Black Ops). Выход игры запланирован на следующий год.