«Сандэнс-2021»: Объявлены фильмы программы Midnight
Оргкомитет кинофестиваля «Сандэнс», который пройдет с 28 января по 3 февраля, объявил программу смотра — среди анонсированных фильмов оказалось шесть работ из секции Midnight. По сравнению с прошлогодним лайнапом отделение недосчиталось трёх картин.
Первый из них — британский хоррор «Цензор» Прано Бэйли-Бонд, собственно, о цензоре, работа которой над очередным жутким фильмом ужасов вряд ли случайно совпадает с исчезновением её сестры.
Второй — новозеландский «Приходя во тьме» Джеймса Эшкрофта о благополучной семье мама-папа-братик-я, отправляющейся в поход и вдали от цивилизации натыкающейся на пару бродяг-психопатов. Вряд ли это кончится чем-то хорошим, но как знать.
Третий — американский «Сбой в Матрице» Родни Ашера, очевидно, о том, что весь наш мир ненастоящий и все мы застряли в каких-то странных текстурах, по официальному синопсису наполовину сай-фай майнд-скрамблер (чем бы это ни было), наполовину хоррор.
Четвёртый — шведский «Стук» Фриды Кемпф о том, как девушка после некоего трагического события переезжает в новую квартиру, а там что-то скребётся, шумит, шуршит, но слышит это только она.
Пятый — бельгийский «Маменькины Шмукеры» Лени Гит и Харпо Гит о двух великовозрастных не в меру активных братьях-дурачках Иссахааре и Завулоне, которые теряют любимую мамину собаку. У них есть 24 часа на то, чтобы её найти.
И шестой — канадское «Насилие» Маделин Симс-Фивер и Дасти Манчинелли о женщине, которая после развода возвращается в семью младшей сестры, но отношения, мягко говоря, не складываются. Настолько, что весь фильм посвящён мести этой женщины своей сестричке.
Также не можем не отметить, что на грядущем Сандэнсе будут показаны новые работы Бена Уитли («Высотка», «Перестрелка») и Эдгара Райта («Зомби по имени Шон»), а неутомимый Сион Соно («Откровение любви», «Холодная рыба») представит свой первый фильм на английском языке.