Хоррор-игра Layers of Fear получит голливудскую экранизацию
Польская компания-разработчик Bloober Team анонсировала голливудскую экранизацию своей хоррор-игры Layers of Fear. Известно, что проект находился на стадии препродакшна около двух лет, а теперь поляки окончательно договорились с лос-анджелесской киностудией Project Nerd Boss, которая возьмет на себя как финансирование, так и производство картины. Других подробностей о фильме пока нет.
Вышедшая в 2016 году игра, напомним, украсила наш топ интерактивных ужасов середины 2010-х со следующей формулировкой:
Layers of Fear предлагает на своей шкуре испытать, каково это быть художником, фанатично преданным идее написания картины всей жизни. И тут все зависит от вашего восприятия: если садиться за клавиатуру как сторонний наблюдатель, то недостатки игры не заставят себя ждать. Чрезмерная линейность, граничащая с рельсовостью, слишком простые квесты, пошлые скримеры, которые угадываешь с точностью до секунды. В этом случае спасти впечатление сможет лишь сюжет и финальная часть, шагающая далеко в сторону от привычного спектра «хорошая-плохая концовка» и не пытающаяся расставить точки над умлаутами.
Если же проникнуться историей, почувствовать проблематику (чему игра, несомненно, способствует), то рельсы растают, как туман поутру, а на переднем плане замаячат клубы саспенса и неизменно следующие за ними мурашки. Двери больше не ведут туда, куда вели до этого, стены дома перестали быть родными, а надписи постоянно провоцируют и заставляют спорить с самим собой. Представьте, что вы уже утонули в тревожной атмосфере, от каждого шороха мурашки совершают массовые миграции из одной части тела в другую, и тут появляется надпись: НЕ СМОТРИ НАЗАД. Ваши действия? А теперь представим, что вы прислушались к совету, прошли дальше, а там снова надпись: ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК. Эмоции, возникающие в этот момент, дорогого стоят.
С каким бы настроем вы ни подошли к прохождению, Layers of Fear готова подарить вам уникальный экспириенс, а концовка послужит хорошей пищей для ума. Да, и не будем забывать про великолепный саунд: раза три за игру звуковое сопровождение непременно пробудит желание снять к чертовой матери наушники. Это уж как пить дать.