Рецензии | Фильмы ужасов, триллеры, фантастика

«Убойный монтаж»: семейные проблемы на съемочной площадке

В августе в кинотеатрах вышел французский фильм «Убойный монтаж», который ранее в этом году открывал Каннский кинофестиваль. Дмитрий Бортников делится, чем ценно это кино,…Читать далее

«Кровавая вечеринка»: беззубый ремейк феминистского слэшера

В этом году исполняется 40 лет с выхода «Кровавой вечеринки» — фильма, который когда-то называли «первым феминистским слэшером». По такому случаю Дмитрий Соколов рассказывает…Читать далее

«Идеальное убийство»: Счастье, рожденное в страданиях

В прокат вышел атмосферный детективный триллер совместного производства Латвии и США. Дмитрий Бортников делится своими впечатлениями и рассказывает, за счет чего это кино затягивает…Читать далее

«Дневная смена»: Старомодное кино

История об опытном борце с вампирами и его новом напарнике в режиссёрском дебюте Дж.Дж. Перри. Геннадий Гусев рассказывает, почему это кино достойно по крайней…Читать далее

«Морбиус»: Фильм-инвалид, но не фильм-супергерой

С «Морбиусом» сразу не заладилось. Выход картины в прокат задерживали неоднократные переносы и досъемки. В прессе активно муссировались слухи, что постановка не удалась. Геннадий…Читать далее

«Смертельный выбор»: Выбор взаимодействия с реальностью

Ужасы мистической проклятой игры и кошмары повседневной реальности соединяются в ленте Тоби Микинса, показывая свою духовную общность — RussoRosso рассказывает про «Смертельный выбор» (Choose…Читать далее

«Умирание»: Семейный портрет с убийством

28 июня прошла очередная годовщина со дня смерти Арне Маттссона (1919 – 1995), лауреата Берлинского кинофестиваля за 1952 год и трёхкратного номинанта на Гран-при…Читать далее

«Паранормальные явления. Медиум»: Послание к человеку

В российский прокат вышел корейско-таиландский хоррор «Медиум», лезущий с ручной камерой в дебри народных поверий. Чем он пугает и как может попасть на «Оскар»,…Читать далее

«Бабушка»: Притча о бренности бытия

Один из авторов франшизы «Репортаж», мэтр испанского хоррора Пако Пласа к началу двадцатых отточил мастерство настолько, что, кажется, его новый фильм уже достоин сравнения…Читать далее

Взгляд в прошлое: «Вечерняя школа» (Night School, 1981)

«Штучный образец эстетской страшилки, где сквозь одежду слэшера проглядывает джалло, а убийства не столько страшны, сколько изысканны». Андрей Волков бросает взгляд в прошлое для…Читать далее

WordPress: 12.29MB | MySQL:166 | 0,136sec