ДЖЕЙСОН БЛУМ ОБСУЖДАЕТ СВОИ ФИЛЬМЫ С EMPIRE

Глава студии Blumhouse Productions Джейсон Блум прокомментировал журналу Empire (февраль 2017) свои основные хиты.

«Паранормальное явление» (2007) Блум впервые посмотрел, когда фильм уже искал дистрибьютора:

Я не думал, что это кино было лучшим на свете, но сразу же понял, что оно работает. Три года мы [с Ореном Пели, режиссером — прим. RussoRosso] его переделывали. Это было что-то.

Франшиза собрала по миру безумные деньги ($889 730 075). На вопрос, вовремя ли была поставлена точка в серии фильмом «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D» (2015), Блум отшутился: «Могли бы снять и на один меньше».

Блум вспоминает, что во время питчинга «Астрала» (2010) режиссер Джеймс Ван уточнил, что третий акт будет очень линчевским, а это отпугивало многих продюсеров. Джейсон в итоге согласился финансировать кино при условии, что Ван уложится в $1 млн. Как известно, ему это удалось, фильм стал хитом, а студия Blumhouse сейчас занята съемками уже четвертой главы истории.

В «Синистер» (2012) продюсеру удалось затащить Итана Хоука, с которым он учился в одном колледже.

Итану не нравятся хорроры! Он никогда до этого не играл в них, потому что думал, что сам процесс будет страшным. Тем не менее ему понравилась идея фильма, в котором его герой предпочел карьеру семье, и то, что мы сможем показать драму через хоррор.

Работать в жанре Хоуку так понравилось, что он тут же подписался на «Судную ночь» (2013), ради которой согласился на меньший гонорар в обмен на большие проценты от прибыли и, по словам продюсера, чуть ли не спал во время съемок на диване в офисе студии. Блум смог таким же образом зазвать в свои проекты многих известных актеров. Про триквел франшизы Джеймса ДеМонако продюсер высказался следующим образом:

Если фильм работает, то риск при съемках продолжений вырастает. «Судная ночь 3» стоила $10 млн — это невероятно дешево по голливудским стандартам, но не для Blumhouse.

В год выборов президента США кинематографисты намеренно сделали третью часть более политичной, чем предыдущие. «Я думаю, у Джеймса есть шар предсказаний. Он видит будущее», — отметил Блум.

Драма «Одержимость» (2014) Дэмьена Шазелла получила три премии «Оскар», и Блум не согласен с утверждением, что это не страшное кино:

Это «сандэнсовская» версия хоррора. В особенности в том, что касается тем и интонации фильма.

Актер Джоэл Эдгертон снял для Blumhouse свое первое кино «Подарок» (2015), которое многие критики считают одним из лучших в фильмографии студии.

Я думаю, что то, работает кино или нет, зависит от игры актеров. Кто с ними лучше справится, как не один из них? Надеюсь, мне удастся поработать с Джоэлом еще раз.

Share on VKShare on FacebookTweet about this on Twitter
RussoRosso

Автор:

WordPress: 14.28MB | MySQL:209 | 0,703sec