«Сандэнс-2018»: Объявлены фильмы программы Midnight

Мероприятие «Сандэнс», открывающее фестивальный сезон в начале следующего года (18–28 января), анонсировало полнометражные картины всех секций. Отделение Midnight, посвященное жанровой продукции, по сравнению с прошлым годом недосчиталась одного фильма и на этот раз включает в себя семь работ.

В рамках программы состоится мировая премьера триллера «Пирсинг» Николаса Пеше, который уже значится в графике российкого проката. Предыдущее кино постановщика, «Глаза моей матери», украшало два года назад секцию NEXT (хотя уже тогда запросто могло оказаться в «Миднайте»), для новой же картины Пеше фестивальные отборщики подобрали, кажется, более подходящий уголок. «Пирсинг» снят по мотивам одноименного романа Рю Мураками и расскажет о семьянине, задумавшем убить проститутку. В главных ролях — Кристофер Эбботт («Марта Марси Мэй Марлен» (2011), «Лунатик» (2014), «Оно приходит ночью», 2017) и Миа Васиковска («Порочные игры» (2013), «Звездная карта» (2014), «Багровый пик», 2015).

Также в программе — кровавый revenge-триллер «Месть» француженки Корали Фаржо, о котором мы писали из Торонто:

Имеющая в основе классический расклад из серии rape revenge лента быстро слетает с тормозов — не столько даже в смысле градуса насилия, сколько в плане воинственного эстетизаторства, с которым оно запечатлено. Подтянутый французский топ-менеджер, пока его закадровая супруга планирует детский праздник, вывозит американскую подружку (героиня «Звонков» Матильда Анна Ингрид Лутс) поразвлечься в загородный дом посреди пустыни, куда он с приятелями время от времени приезжает охотиться. Приятели — тоже топы, тоже женатые — неожиданно наведываются на день раньше и начинают с порога исходить слюной по сногсшибательной американке. Ситуация быстро перестает быть томной — и вскоре девушке приходится встать на тропу войны.

«Месть», реж. Корали Фаржо

Угодил в Midnight и новый фильм канадца Паноса Косматоса, автора памятного в определенных кругах ретрофутуризма «По ту сторону черной радуги» (2010). Спустя восемь лет постановщик возвращается с фантасмагоричным триллером «Мэнди» (Mandy) про мирных аутсайдеров, в идиллическую жизнь которых врывается некий сектант. В главной роли — Николас Кейдж, события помещены на американский Северо-Запад начала 1980-х.

«Мэнди», реж. Панос Косматос

Режиссерское трио «Турбо-пацана» (2015) в свою очередь предлагает фильм «Лето 84-го» (Summer of ‘84), в котором четверо подростков берутся проверять предположение о том, что их сосед-полицейский — серийный убийца. События картины, как можно понять из названия, тоже будут развиваться в 1980-е.

«Лето 84-го», реж. Франсуа Симар, Анук Виссель, Йоанн-Карл Виссель

Сэм Левинсон, постановщик драмы «Родственнички», принимавшей участие в основном конкурсе фестиваля в 2011 году, представит в «полуночной» секции фильм Assassination Nation, который сложно на основании синопсиса отнести к какому-либо жанру. Кино обещает изобразить то, как «городок Салем в Массачусетсе сходит с ума».

Два последних фильма «Миднайта» — картины начинающих режиссеров. «Никогда не возвращайся» (Never GoinBack) Августины Фриззель — актрисы, засветившейся в нескольких работах Дэвида Лоури, — расскажет о приключениях отчисленных из школы подружек, а черная комедия «Аризона» (Arizona) Джона Уотсона с Дэнни Макбрайдом и Розмари ДеУитт продемонстрирует, что может случиться с жизнью свидетельницы убийства (судя по всему, ничего хорошего).

Share on VKShare on FacebookTweet about this on Twitter
RussoRosso

Автор:

  • Александр

    Тенденция про 80-е набирает обороты. То ли ещё будет!

WordPress: 14.38MB | MySQL:195 | 0,810sec