Первый взгляд: Смерть собаки и жанровая карусель в фильме The Carnivores
Помимо хорроров из специального уголка Midnighters, в программе масштабного американского фестиваля SXSW всегда прячутся менее очевидные картины разной степени мрачности — и 2020 год в этом смысле исключением не стал. Сегодня мы присмотримся к фильму Калеба Майкла Джонсона The Carnivores («Плотоядные»), описанному на сайте SXSW тэгами «комедия», «драма», «хоррор», «ЛГБТК» и «триллер».
Во-первых, это кино с ощутимым духом американского инди середины 2010-х, о чем говорят имена исполнителей главных ролей (Линдсей Бёрдж и Фрэнк Мозли, находившиеся последние несколько лет в тени после череды ярких перформансов), оператора фильмов Джоэля Потрикуса (Адам Минник) и самого режиссера, монтировавшего в 2015 году драмеди Funny Bunny («Смешные кролики»).
Во-вторых — сюжет. После смерти семейной собаки отношения Бретт (Бёрдж) и Элис (Тэлли Медел — «Арбалет», 2016) принимают странный оборот. Однажды посреди ночи Элис просыпается и обнаруживает пустой поводок и оторванное ухо пса — с этих пор девушка начинает подозревать, что стала монстром, а их совместная история с Бретт — наполняться разного рода сюрпризами.
Заявленному вторит и привлекательный трейлер с выкапыванием могилки. Премьера на SXSW — 14 марта.
Читайте также:
Первый взгляд: She Dies Tomorrow — Саймец, Бенсон, Мурхед, Шейл и Одли в одном фильме