HorrorZone, Darker и RussoRosso создали медиасеть Horror Web

Три крупнейших в Восточной Европе легальных портала о темных жанрах — HorrorZone, DarkerMagazine и RussoRosso — объявляют о создании единой медиасети Horror Web для продвижения и популяризации жанров хоррора, триллера и сайфая, информационной и рекламной поддержки жанровых фильмов, сериалов, игр, музыки, литературы и тематических мероприятий.

Медиасеть Horror Web представлена ООО «Визионер» и создана при участии продюсера Владислава Северцева (шоу «Битва экстрасенсов», фильмы «Пиковая дама: Черный обряд», «Невеста»), компании «ФМП Групп» и студии «10/09», занимающейся производством полнометражных и короткометражных фильмов ужасов («Спойлер», «Рассвет»). Со стороны сайтов партнерами Северцева выступают Михаил Парфенов (писатель и создатель HorrorZone и DarkerMagazine), и журналисты Денис Салтыков и Алексей Свирский (редакторы RussoRosso).

Сейчас жанр хоррора переживает небывалый бум, — отмечает Салтыков. — В 2017 году фильмы ужасов окончательно вышли из тени, расширили популярность и прекратили ассоциироваться исключительно с «постыдным удовольствием». Малобюджетные проекты студии Blumhouse «Сплит», «Прочь» и «Счастливого дня смерти» принесли создателям хорошую прибыль в кинотеатрах по всему миру. «Прочь» даже номинировался на «Оскар» в позициях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучшая мужская роль» и победил в категории «Лучший оригинальный сценарий». Режиссер Джеймс Ван запустил успешные мистические франшизы «Астрал» и «Заклятие». Последняя уже превратилась в полноценную хоррор-вселенную, в которой Ван выступает продюсером. Наконец, адаптация романа Стивена Кинга «Оно» стала хитом кинопрокатов всего мира и суммарно собрала больше 700 млн долларов. Российские зрители тоже исправно посещают релизы зарубежных хорроров, демонстрируя повышающийся интерес к темным жанрам. Глобальные тенденции не остались чужды и российскому кино: в 2015 году «Пиковая дама: Черный обряд» стала первым отечественным хоррором, собравшим в прокате крупную сумму, в несколько раз превысившую производственный бюджет. Двумя годами позже фильм «Невеста» побил рекорд «Пиковой дамы», а заодно вывел русский хоррор на международный уровень, став хитом прокатов стран Латинской Америки и получив голливудский ремейк на студии Lionsgate. И мы счастливы сотрудничать с Владиславом Северцевым, который был продюсером этих картин и не намерен останавливаться на достигнутом.

Сайты HorrorZone, DarkerMagazine и RussoRosso — это часть мирового тренда на жанровое кино и одновременно катализатор этого тренда в России, — добавляет Парфенов. — С середины 2000-х мы занимались популяризацией хоррор-культуры в России и странах ближнего зарубежья, сначала просто как поклонники жанра, а затем как люди, которые в этом жанре сами работают. Нам удалось многое сделать в литературе и книгоиздании, где с нашей помощью появилась серия «Самая страшная книга», и мы всегда были рады взаимодействию в сфере кино с различными дистрибьюторами, равно как и с отдельными режиссерами, продюсерами. За рубежом это абсолютно нормальная практика, и у той же компании Blumhouse есть не только свой собственный сайт, но и сайт the13thfloor, посвященный ужасам в целом. А совладельцем сайта Bloody Disgusting давно является Брэд Миска, продюсер фильмов ужасов «Сирена» и «Монстры юга». Коллеги из RussoRosso исповедуют научный подход к жанру, что мне очень импонирует, а Владислав Северцев достиг выдающихся успехов со своими фильмами, поэтому я с воодушевлением смотрю в будущее и надеюсь на долгое, плодотворное и полезное для хоррора, триллера и sci-fi сотрудничество в нашей новой медиасети.

Основное преимущество работы в формате такой медиасети это прямой контакт с целевой аудиторией, настоящими фанатами жанра, — считает Северцев. — Десятки, даже сотни тысяч любителей хоррора, триллера, sci-fi каждый день посещают эти сайты, уже сформировалось целое сообщество. Для профессионалов киноиндустрии наличие такой медиасети дарит прекрасную возможность не только донести информацию о своих проектах до тех, кому они в первую очередь интересны, но и получить отклик, узнать мнения, которые будут полезны для работы в дальнейшем.

В настоящее время общая аудитория сайтов, входящих в медиасеть, составляет уже порядка 300 тысяч уникальных посетителей в месяц. У создателей Horror Web за плечами богатый и уникальный опыт сотрудничества с различными компаниями — продвижения тематических кинорелизов в узкоспециализированном жанровом сегменте. Входящие в медиасеть ресурсы участвовали в рекламных кампаниях и осуществляли информационную поддержку релизов «Оно», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Не стучи дважды», «Эксперимент “Офис”», «Заклятье: Наши дни», «Истерия» и многих других.

В рамках единой медиасети планируется упростить, улучшить и расширить взаимодействие с рекламодателями и партнерами, что должно способствовать дальнейшему развитию темного жанра на территории России и ближнего зарубежья.

Share on VKShare on FacebookTweet about this on Twitter
RussoRosso

Автор:

  • BackboneOne

    поздравляю, господа, это сильно! Спасибо Вам

  • HorrorWeb тащит

  • Anton Clemens

    Этих ребят тоже позовите: http://klubkrik.ru

  • Александр

    Хорошая новость. Ждём результатов от создания медиасети. Правда не знаю каких.

WordPress: 12.36MB | MySQL:189 | 0,239sec