Создатели о скринлайф-проекте «Возрождённые» и эксклюзивный фрагмент фильма

Компания «Экспонента Фильм» делится эксклюзивным фрагментом триллера «Возрождённые» и размышлениями создателей о самом фильме.

Скринлайф картина Егора БарановаГоголь», «Аванпост») рассказывает о недалёком будущем, в котором церковь начала воскрешать людей, а мир оказывается настолько перенаселён, что священники начинают работать онлайн.


Вот, что сам режиссёр говорит о том, как проходили дистанционные съёмки:

Съемки планировались еще на 2020 год. Я прилетел в Лос-Анджелес весной – и началась пандемия. Пришлось перенести. Летом 2021-го, когда нам наконец-то дали зеленый свет, у меня не получилось вернуться в США из-за подготовки к следующему проекту, и тогда мы нашли решение очень в духе этого фильма: поскольку все действие происходит на экране компьютера главного героя, зрители видят события именно с этой точки зрения, и я решил попробовать руководить процессом таким же образом. Съемки велись в студии в Лос-Анджелесе, а я находился за тысячи километров, дома, и просматривал все на виртуальном рабочем столе на своем компьютере. Таким образом я видел происходящее глазами будущих зрителей. Мы одновременно снимали на камеры и транслировали все в Zoom, чтобы актеры и съемочная группа слышали мои указания в реальном времени. Мне кажется, это даже помогло мне сконцентрироваться на режиссерских задачах, не отвлекаясь на суматоху, которая обычно возникает на площадке.

О том, как и зачем была создана VR-церковь:

Мы демонстрируем новый мир, в котором стало возможным воскрешать людей. Для многих это стало очевидным доказательством существования Бога, и соответственно, влияние католической церкви неимоверно возросло. Прихожан стало слишком много, поэтому многие церкви перешли на онлайн-формат. Так появились VR-церкви. Когда мы уже два года назад придумали этот сценарий, мы узнали, что кто-то уже пытался создавать VR-церкви, но их концепция была значительно проще, чем у нас, так что это нечто совершенно уникальное. Что касается вида рабочего стола, мы пытались сделать его несколько отличным – каким он мог бы выглядеть в ближайшем будущем, но при этом мне не хотелось увлекаться футуризмом, потому что, как мне кажется, главное было сфокусировать внимание на самом чуде воскрешения.

А Дэйв Дэвис Диббук», «Ренфилд»), исполнитель роли Стэнли — священника и отца первого воскрешённого человека -, делится впечатлениями от работы над скринлайф-проектом:

При подготовке к этому фильму я изучал, что именно мой герой может делать у себя на компьютере: что он ищет в сети, какой контент потребляет, какие письма он пишет. Это было необычно, мне еще никогда не приходилось такого делать. Сам съемочный процесс немного вернул меня во времена театра, потому что без большого количества камер мы могли делать более долгие дубли и снимать гораздо более длинные сцены за один дубль. В этом плане было очень круто дольше оставаться в образе и проживать эти сцены и разговоры, которые проживает Стэнли. Это мне понравилось.

О подготовке к роли священника:

Я ходил по церквям и исследовал отношения людей с религией. Почему она заставляет вас чувствовать себя вот так? Почему вы верите? Что в вашей жизни изменилось, когда вы нашли Иисуса? Я также посетил семинарию – школу священников. Я пообщался со студентами и даже смог попасть на частную экскурсию по семинарии. У меня есть друг священник, и мы с ним часами обсуждали его отношения с католицизмом.  Я все время задавал ему один и тот же вопрос: «Как бы ты к этому отнесся?» Мне было интересно, как на это посмотрит священник с философской точки зрения, и, думаю, в этом плане мне действительно удалось намного глубже погрузиться в своего персонажа. Стэнли не был верующим всю свою жизнь. По моему мнению, он стал верующим, когда лицом к лицу столкнулся с тем, во что он верит. Я считаю, что вера – прекрасная вещь.

Создатели о том, какое послание несёт в себе этот фильм:

Егор Баранов: Мне нравится, что это многослойный сюжет. Мы становимся свидетелями того, как религия творит чудеса – это настоящий божий дар. Но вместо того, чтобы принять этот дар, человечество обращает его в оружие. Для одних – в орудие контроля, для других – в орудие убийства… Но основная тема этого фильма для меня – это прощение, второй шанс. Благодаря чуду воскрешения, практически любой может получить второй шанс на жизнь. Но только не Стэнли – главный герой. Он не может простить себя за свое прошлое и не может заставить себя дать себе еще один шанс. Поэтому прощение – это очень важно. Не только прощение других, но и прощение себя самого. Если вы сами не дадите себе второй шанс, никто его не даст.

Дэйв ДэвисДля меня «Возрожденные» – это кино о пути человека, который обретает и теряет свою веру в новом антиутопическом технологичном мире, где никто больше не признается в содеянном, потому что все на свете и так отслеживается и записывается, и никто больше ни о чем не сожалеет, потому что всегда есть шанс начать все с начала

Тимур Бекмамбетов, продюсер: Это фильм о том, как технологии меняют и переворачивают с ног на голову всю систему понятий и ценностей мира, которая казалась незыблемой с самого его зарождения. Что теперь значат в этом новом мире чудеса, ответственность, вера, воля, свобода? Все эти понятия проходят испытание неограниченной возможностью начать все заново. Но насколько этот новый мир отличается от того, в котором мы живем сейчас?

Смотрите картину «Возрождённые» в кинотеатрах с 27 апреля.

Share on VK
RussoRosso

Автор:

Уважаемые читатели! Если вам нравится то, что мы делаем, то вы можете
стать патроном RR в Patreon или поддержать нас Вконтакте.
Или купите одежду с принтами RussoRosso - это тоже поддержка!

WordPress: 12.04MB | MySQL:111 | 1,996sec