В российский прокат выйдет один из лучших зомби-хорроров последнего времени

В российский прокат выйдет один из лучших зомби-хорроров последнего времени

Сайт издания «Бюллетень кинопрокатчика» сообщает, что компании CD Land и «Кинологистика» совместными усилиями выпустят в российский прокат квебекский драматический зомби-хоррор Les Affamés под адаптированным для отечественного зрителя названием «Голодные Z». Кино режиссера-франкофона Робина Обера («Сен-Мартир-де-Дамни», 2005) должно поступить в кинотеатры 15 марта следующего года.

Премьера фильма состоялась в сентябре на фестивале в Торонто, нам же его удалось увидеть месяцем позже на смотре фантастики в Ситжесе, откуда мы сообщали, что результат у Обера получился отличный:

Подолгу вслушиваясь и всматриваясь, герои редко прибегают к словам, а уж когда от тишины начнет звенеть в ушах, то приготовьтесь усмехнуться: кто-нибудь обязательно отвесит юмореску. Впрочем, Les Affamés ни разу не комедия — скорее странноватый зомби-хоррор, будто бы снятый каким-нибудь Дени Коте: здесь, например, присутствует сцена, где монстры созерцают небоскреб из мусора, однако во второй половине фильма тьма начинает концентрироваться вообще нешуточная.

В одной из главных ролей «Голодных Z» снялся Марк-Андре Гронден, звезда квебекского кино. Актер может быть известен жанровому зрителю по фильму Карима Хуссейна «Прекрасное чудовище» (2006) или по более свежей работе Дени Коте «Вик и Фло увидели медведя» (2013).

Share on VK
RussoRosso

Автор:

Уважаемые читатели! Если вам нравится то, что мы делаем, то вы можете
стать патроном RR в Patreon или поддержать нас Вконтакте.
Или купите одежду с принтами RussoRosso - это тоже поддержка!

  • Александр

    Поверим на слово, что очень хорошо. Но, меня терзают смутные сомнения, что это не так. И чем же Вы там впечатлились: сюжет, кровавость, атмосфера или игра актёров? очень уж зомби поднадоели в формате 2000-х.

    • synthiemind

      мне кино понравилось как раз тем, что оно, как и любой хороший продукт, больше, чем сумма своих составляющих. там совершенно магическая амплитуда интонаций — от сцен, на которых по полу катаешься, до натурально беспросветного ада. ну и weird-линзы новых квебекцев здорово все освежают — о каком-либо эпигонстве нет и речи. я убежден, что плохих или изживших себя жанров не бывает в принципе — бывают только плохие исполнители. если к зомби и дальше подходить как к наследию прошлого века, то чего удивляться, что они, вместо того чтоб за нами бегать и рычать, будут валяться замертво, довольные собой.

      • Александр

        Меня как раз бегающие и рычащие достали уже. Хочется классических прошлого века.

WordPress: 11.92MB | MySQL:109 | 1,065sec