Мрак, убийства и страхи взросления в лирическом хорроре The Giant
Еще одним жанровым фильмом, запрятанным в недрах программы Discovery предстоящего кинофестиваля в Торонто (5–15 сентября), оказался долгожданный полнометражный дебют американского инди-постановщика Дэвида Рабоя — автора мрачных лиричных зарисовок The Giant («Великан», 2012) и Beach Week («Пляжная неделя», 2015). На основе первой из них режиссер и решил сделать свое первое большое кино.
Конец лета, небольшой американский город, тихий вечер. Недавно окончившая школу Шарлотта намеревается покинуть родные края и идет на вечеринку, организованную ребятами, вместе с которыми она росла. Атмосфера напряжена: за грустной девушкой тянется шлейф невысказанных тревог, а накануне в городе произошло убийство ее одноклассника.
Примерно так выглядела снятая на 35-мм-пленку дипломная короткометражка Рабоя, где, как и в «Пляжной неделе», он стремился воспроизвести свои личные страхи и сожаления и сформировать чувство непостижимой тревоги, своеобразно сталкивая грустную рефлексию с хоррор-мотивами. Логлайн полнометражного «Великана» анонсирует таинственное возвращение пропавшего бойфренда Шарлотты (Одесса Янг — «Смерть на Аляске» (2017), «Нация убийц», 2018), который объявляется в ту же ночь, когда в городке начинается серия убийств.
Трейлера у фильма пока нет, поэтому для демонстрации настроенческих предпочтений Рабоя публикуем ролики его короткометражек. «Пляжную неделю», к слову, можно посмотреть на сервисе Vimeo On Demand всего за $1.
Читайте также:
Ричард Стэнли и кунг-фу из Уганды — объявлена программа Midnight Madness – 2019