Первый взгляд: Saul at Night — интровертная американская lo-fi-фантастика о контроле сна
Таллинский кинофестиваль «Темные ночи» (15 ноября – 1 декабря) только начал объявлять программу, но уже среди восьми анонсированных фильмов обнаружилось кино, которое привлекло наше внимание.
Речь о дебюте американского инди-режиссера Кори Сантилли, который пригласил в свой «lo-fi-сайфай» Saul at Night («Люди в ночи») «покровителя» американских независимых Кентакера Одли («Таинство» (2013), «Войлок» (2014), «Королева Земли», 2015) и франкоговорящую канадку Сюзанн Клеман, известную главным образом по фильмам Ксавье Долана «И всё же Лоранс» (2012) и «Мамочка» (2014). Одли и Клеман исполнили роли изолированных от общества аутсайдеров, которые на добровольных началах участвуют в некоем эксперименте. Они живут в мире будущего, где каждый человек в принудительном порядке обязан соблюдать график сна.
Сценарий фильма написал новичок Дэниел Миска. Фестивальный анонс сообщает, что вместо традиционных для направления социально-политических заявлений кино предложит «интровертное видение будущего, где контролирующая всё власть предстает абстрактной и полностью анонимной сущностью».
Читайте также:
Первый взгляд: Fat Tuesday — Ханна Гросс учиняет мамблгор посреди маскарада
От новой искренности к социальной безнадеге: История мамблгора в 10 фильмах