Темные воды хоррор-андеграунда: «Айви» — короткометражка, которую вы никогда не увидите

RussoRosso удалось посмотреть короткий метр русского израильтянина, живущего в Австралии, и мы не смогли промолчать.


«Айви» / Ivy (2017)

Режиссер: Итай Губерман
Сценарий: Итай Губерман
Оператор: Нати Эмос
Продюсеры: Асаф Энджел и Итай Губерман


Неплохая просторная квартира. За окном — солнце. Но Рик уже давно не раздвигал шторы и не выходил на улицу, несмотря на то, что бухло и почти все продукты закончились, а местные тараканы чувствуют себя законными владельцами помещения. Дело в том, что герой потерял любовь своей жизни — девушку по имени Айви, — и с тех пор его больше ничего не интересует. Соседи и друзья пытаются вывести Рика из этого состояния: одни уговаривают, другие подкалывают, третьи напоминают славные деньки и предлагают жить дальше. Разумеется, все не так просто, и эта история — не только рефлексия на тему разбитого сердца и несчастной любви.

«Айви» написал, снял и спродюсировал Итай Губерман — израильтянин русского происхождения, в настоящий момент живущий в Австралии. Это — его третья короткометражная работа за последние три года вместе с триллерами «Дельфин» (2016) и «Третий храм» (2014). «Дельфин» вместе с «Айви» сейчас готовятся к показу на американском жанровом фестивале Cabin Fever, стартующем 14 апреля в Огайо. После смотра «Дельфина» ожидает стриминг, а вот «Айви», скорее всего, исчезнет с кинематографического горизонта, несмотря на все награды (в копилке у картины их пять, в том числе — на хоррор-фестивале Deep Cut), номинации и еще более многочисленные official selections. Подобно бабочке, эта короткометражка должна продолжить род, а затем погибнуть. Сейчас Губерман занят в съемках дебютного полнометражного хоррора Revelation, в основе сюжета которого — история «Айви». Для завершения съемок израильскому постановщику необходимо дополнительное финансирование (половина киноленты уже снята) — его-то и должен обеспечить показ короткометражки на жанровых смотрах.

В своей работе Губерман продолжает традиции «Бабадука» (2014) и «Оно» (It Follows, 2014): препарирование социальной проблемы, развивающееся в хоррор-декорациях. «Айви», как и «Третий храм», вначале щеголяет модными ракурсами и монтажными приемами, впрочем, быстро уступая пьедестал месседжу. Остается надеяться, что в полнометражной картине визуальные фишки будут встречаться чаще.

На сегодняшний день для просмотра доступен лишь жесткий (по своему месседжу) политический триллер «Третий храм». А судьба полнометражного Revelation решится совсем скоро.

Share on VKShare on FacebookTweet about this on Twitter
WordPress: 12.37MB | MySQL:198 | 0,267sec