«Охота на ведьм»: Хроники совершенно секретного

«Охота на ведьм»: Хроники совершенно секретного

«Охота на ведьм» – фильм, где солдатам приходится сражаться не с реальным противником, а с мистическими созданиями, противостоять которым вдали от дома довольно сложно. Дмитрий Бортников посмотрел кино и рассказывает, чем оно выделяется на фоне других схожих картин.


Охота на ведьм / Warhunt (2022)

Режиссер: Мауро Боррелли
Сценарий: Регги Кайохара III, Скотт Сватос, Мауро Боррелли
Оператор: Эрик Дж. Петерсен, Денис Сорогин
Продюсеры: Мауро Боррелли, Адель Нур, Макс Павлов, Игорь Пронин, Светлана Пунте, Ю-Фай Суэн, Юлия Зайцева


В апреле 1945 года американский самолет падает за линией фронта, в тылу немецкой армии. На его борту находится специальный груз, поэтому на его поиски отправляют отряд сержанта Брюэра (Роберт Неппер). К нему майор Джонсон (Микки Рурк) «прикрепляет» своего специалиста (Джексона Рэтбоуна), который должен проследить за тем, что солдаты доставили руководству «посылку» в целости и сохранности. Они отправляются к месту крушения самолета, по дороге  находя повешенных немецких солдат, испещренных странными символами и вороньими перьями, а дальше военные и сами подвергаются воздействию сверхъестественных сил.

Режиссер Мауро Боррелли уже работал с Уэсли СнайпсомВозвращение»), а в «Охоте на ведьм» в его распоряжении оказываются: Роберт Неппер со своей злодейской харизмой и Микки Рурк: его герой одноглазый, зато руководит всей операцией, а в нужный момент даже сам оказывается с оружием наперевес, готовый во, чтобы то ни стало помешать планам Гитлера и нацистской Германии. Главного героя «Охоты на ведьм» сыграл Джексон Рэтбоун (франшиза «Сумерки»). Он, как и Орландо Блум после «Властелина колец», постепенно доказывает, что умеет и готов сниматься не только в историях с внушительным бюджетом и актерским составом, но и самостоятельно тащить истории, где ему есть, где разгуляться.

Фильм начинается с падения самолета, и авторы проекта сразу же переключаются на группу военных, отправленных на поиски груза. У них получается что-то среднее между «Оверлордом» продюсера Джей Джей Арбрамса и классическим «Хищником» Джона Мактирнана. И вроде бы люди идут к месту крушения непростые, подготовленные, а сталкиваются с теми, кто с легкостью играет с их психикой, быстро «перетаскивая» героев в свой мир, где кровь всему голова. С чем-то подобным сталкивались и персонажи недавнего военного ужастика «Призраки войны» с Брентоном ТуэйтсомОфисный беспредел»), Аланом РичсономДжек Ричер») и Билли Зейном.

После сплава по реке двое военных оказываются у ветряной мельницы, где видят местных жительниц и вспоминают о тех, кто ждет их дома. Один, не справившись с потаенными желаниями, все-таки встречается с девушкой, не представляя, кто перед ним. Так он становится «орудием» в ведьминских планах и отправной точкой по уничтожению их отряда.

Параллельно основной истории зрители следят и за военным лагерем, где разместился герой Микки Рурка, майор Джонсон. Он переводит весь штаб полностью под свое командование. Там отслеживаются все радиограммы и звонки, поступающие к ним на пульт.

Когда солдаты понимают/осознают с чем/кем имеют дело, они пытаются объединиться, чтобы до утра суметь дать отпор всей окружившей их нечисти. В нашем «Перевале Дятлова» Валерия Федоровича и Евгения Никишова, в цветных его сериях, главный герой Петра Федорова, перемещаясь по территории врага со своим отрядом, обнаруживает замок, где проводились жуткие опыты, в том числе и мистического характера. Выжившие в «Охоте на ведьм», зайдя в ту самую мельницу, обнаруживают внутри нее целый мир, который, надо отдать должное создателям, получился очень атмосферным и пугающим. Детально рассмотреть здесь хочется не только жилье и тайное подземелье, но и самих ведьм: их наряды и образы очень хорошо проработаны, и в одной, например, можно узнать Аглаю ТарасовуКазнь»).

«Охота на ведьм» – возможность посмотреть на бесконечно выходящие военные фильмы иначе, чем мы привыкли. Да, местами фильм провисает и скатывается, но на уровень Сэма Рейми и Тима Бертона времен, когда им нравилось играть в ужасы и мистику. Зато картина Мауро Борррелли лучше того, что вытворяют последнее время Стивен Соммерс и Роланд Эммерих. Нацистские эксперименты – все еще превосходный полигон для фильмов и сериалов, а международная «Охота на ведьм» еще и заканчивается так, что интрига способна привести создателей к всевозможным продолжениям и спин-оффам проекта.

Share on VK
Дмитрий Бортников

Автор:

Уважаемые читатели! Если вам нравится то, что мы делаем, то вы можете
стать патроном RR в Patreon или поддержать нас Вконтакте.
Или купите одежду с принтами RussoRosso - это тоже поддержка!


ПЕРВЫЕ ВЕДЬМЫ. ПОТОМСТВО
WordPress: 11.92MB | MySQL:102 | 0,954sec