Афиши Одесского кинофестиваля. Это. Надо. Видеть.
25 сентября стартует ежегодный «Одесский международный кинофестиваль». В этом году из-за пандемии он, в основном, пройдёт в онлайн-формате. Хотя запланированы и оффлайновые мероприятия, как, например, показ «Голема» к столетнему юбилею фильма.
В этом году программа фестиваля не блещет жанровым разнообразием — в основном в конкурсных программах представлены драмы и актуальная документалистика. Однако любителям хоррора стоит обратить внимание на чёрную комедию «Товарищ Дракулич» (Drakulics Elvtа́rs, 2019) от венгерского режиссёра Марка Боджара.
Вампирская история, разворачивающаяся во время Холодной войны. В начале 70-х Венгрия организует день донора во Вьетнаме, который ведёт США. В качестве почетного гостя на землю коммунистической страны отправляется вампир.
Однако одним из самых заметных событий кинофестиваля стала новая айдентика, созданная под слоганом: «Впустiть кiно додому!». Афиши, украсившие Одессу и использованные в интернет-рекламе сразу привлекли внимание.
Только мне кажется, что этот постер достоин лучших фильмов ужасов. Не, я кагбэ за, но кинофестиваль в Одессе?)))
Из записей в соцсетях
Концепцию и визуальный стиль разработало международное рекламное агентство BBDO Ukraine. И, без шуток, по нашему, они отличные. Кроме того агентство сняло трогательный ролик, посвященный всему кинематографу, переживающему непростой 2020 год.