КЕЙСИ АФФЛЕК КОММЕНТИРУЕТ АКТЕРСКУЮ ИГРУ РУНИ МАРЫ В «ИСТОРИИ ПРИЗРАКА»
Кейси Аффлек, в прошлом году тайно снявшийся в «Истории призрака» Дэвида Лоури, представил кино на фестивале в Карловых Варах, где прошла его европейская премьера.
Режиссер создал драматический рассказ о призраке музыканта Си, вынужденном обитать в доме в ловушке времени, наблюдая за своей женой, с которой не может взаимодействовать и которая продолжает жить без него. Большую часть фильма Аффлек проводит под простыней с дырками для глаз. Актер признается, что не сразу принял концепцию картины, но, поскольку знает Лоури и разделяет его вкусы, был уверен в качественном уровне проекта. Лауреату «Оскара» было интересно найти границы того, что может выразить актер, когда не видно ни лица, ни тела. Аффлек выделяет одну из способностей своей партнерши по фильму Руни Мары:
Она может выразить огромный спектр эмоций только своим лицом в те моменты, когда ее героиня находится одна. Руни не нужны тонны диалогов, чтобы передавать множество смыслов.
Режиссер, известный в том числе и как монтажер (в частности, Лоури работал над «Примесью» (2013) Шейна Каррута), снял кино с соотношением сторон 1.33:1, чтобы с помощью квадратного кадрирования поймать в «коробке вечности» персонажа Аффлека.
Американский кинотеатральный релиз фильма состоится уже завтра, в России же выпускать в прокат кино пока никто не собирается.