У ремейка «Маньяка-полицейского» Николаса Виндинга Рефна проблемы
Весной мы сообщали, что продюсеры ремейка культового фильма Уильяма Лустига «Маньяк-полицейский» Николас Виндинг Рефн и Лене Берглум уладили правовые вопросы и нашли деньги на производство, но проект, кажется, все еще стоит на месте. Об этом на фестивале Fantastic Fest рассказал сценарист оригинальной трилогии (1988, 1990, 1993) Ларри Коэн, документальный фильм о котором показывали в рамках смотра.
По словам Коэна, проект закрылся из-за продюсеров, которые, насколько ему известно, все же не смогли найти финансирование. Коэн подчеркнул, что если фильм все-таки делают без его ведома и ему не заплатят, то он позвонит своему адвокату и прикроет лавочку (в случае съемок сценаристу должны выплатить четверть миллиона долларов).
Он также признался, что не в восторге от сценария ремейка:
Эд Брубейкер (один из эпизодов сериала «Мир Дикого запада» и экшн с Зои Белл «Ангел смерти» (2009). — Прим. RussoRosso) написал сценарий, и он не очень хороший. Думаю, что Брубейкер — очень хороший автор комиксов, но если он и написал хороший киносценарий, то я его не читал.
Коэн рассказал, что история Брубейкера похожа на кино Нила Джордана «Мона Лиза» (1986), где главный герой в исполнении Боба Хоскинса развозит проституток по клиентам и ждет их в машине, пока они работают. Ранее предполагалось, что фильм расскажет о служительнице закона, которая решает обнародовать правду о жестоких убийствах невинных людей, совершенных ее коллегой.
Ларри также признался, что участвовал в доработке не понравившегося ему текста:
Я написал шесть новых сцен для картины, основываясь на том, что прочитал. Если бы я работал над сценарием сам, то фильм, скорее всего, уже бы снимали, поскольку текст был бы хорошим. Я написал три фильма Билла Лустига, хотя продюсеры многое поменяли в триквеле («Маньяк-полицейский 3: Знак молчания». — Прим. RussoRosso), а Билла с него уволили. Я бы написал и четвертый, если бы меня попросили. Но они не стали, а теперь проект и вовсе забросили.
Впрочем, не понятно, насколько непредвзято мнение Коэна, ведь 75-летний кинематографист ненавидит ремейки и не следит за современным хоррором.
Николас Виндинг Рефн (который, поговаривают, лично приложил руку к тексту ремейка) и Лене Берглум уже несколько лет пытаются отправить перезапуск в производство. Ожидалось, что съемки наконец-то начнутся этим летом, однако, судя по отсутствию каких-либо новостей, этого не случилось.
Компания Wild Bunch, ответственная за «Вход в пустоту» (2009), «Маньяка» (2012) и «Неонового демона» (2016), должна была заниматься мировой дистрибьюцией, а режиссерское кресло планировал занять Джон Хайамс («Универсальный солдат 3: Возрождение» (2009), «Универсальный солдат 4», 2012).