Сценарист «Мэнди» написал сиквел индонезийского боевика «Ночь идет за нами»
2018 год можно назвать ключевым в карьере индонезийского режиссера Тимо Тьяджанто: кинематографист синхронно выпустил два фильма (адреналиновый боевик «Ночь идет за нами» и хоррор «Пока Дьявол не позовет») — оба получили теплый фестивальный прием, вышли на «Нетфликсе» и стали довольно популярными среди любителей жанрового кино. После этого Тьяджанто анонсировал экранизацию индонезийского комикса о слепых воинах, поставил один из сегментов хоррор-альманаха «Порталы» (2018) и подписался на сиквел уже упомянутого «Пока Дьявол не позовет». Но, судя по отзывам, едва ли не больше последнего публика ожидает продолжения фильма «Ночь идет за нами» (в частности, зрители требуют отдельной картины, посвященной героине по прозвищу The Operator) — и, кажется, создатели услышали фанатов.
На днях сценарист «Мэнди» (2018) Аарон Стюарт-Ан сообщил в своем Twitter-аккаунте, что сюжет «Ночь идет за нами 2» разработан и ожидает реакции со стороны студий. Сам Тьяджанто одобрил сообщение Стюарта-Ана ретвитом и призвал Netflix обратить внимание на потенциальное продолжение. Представители стримера пока публично не отреагировали на предложение кинематографистов, но мы пристально следим за ситуацией. А заодно предлагаем вспомнить нашу рецензию на обсуждаемое кино:
Скорость, драки в искрящемся ночном клубе, повсеместный психоделический неон — эти самые узнаваемые атрибуты рейв-культуры даются в паре с диким техно-саундтреком, который руководит движениями персонажей, как на танцполе или в музыкальном видео. Кроме цветов и саунда Тьяджанто радикализует и камеру. Она не просто снимает персонажа со всех сторон, создавая эффект прозрачной коробки, но плывет над стенами, цепляется за автомат, дно переворачивающейся машины, ломающиеся ноги и даже за кулак Ито.
Читайте также:
«Королева черной магии» — ремейк индонезийской хоррор-классики от Кимо Стамбола (трейлер)