Greenland

«Гренландия»: Титаник тонет, но оркестр играет

Мировая тенденция такова, что продюсерам проще вкладываться в недорогие проекты, чтобы получать прибыль по максимуму, поэтому такие франшизы, как «Пункт назначения», тяжело перезапускаются, а фильмы про конец света становятся местечковыми с минимумом задействованных героев и ограниченным количеством локаций и бюджета на масштабные сцены. «Гренландия» выделяется среди лент, выходящих сейчас в прокат: картине действительно требуется огромный экран, чтобы зрители смогли оценить все, что создатели придумали и сумели реализовать.


«Гренландия» / Greenland (2020)
Режиссер: Рик Роман Во
Сценарий: Крис Спарлинг
Оператор: Дана Гонсалес
Продюсеры: Ник Бауэр, Брендон Бойа, Аластер Берлинэм
Дистрибьютор в России: «MEGOGO Distribution» (в прокате с 20 августа)


Джону (Джерард Батлер) только удалось наладить отношения с женой и сыном, как по новостям прошла информация, что к Земле приближается комета Кларк, и ее падение может привести к ужасным последствиям и возможному истреблению человечества. Небольшая часть людей получает специальные QR-коды, которые дают им право прибыть на секретное место отправки и улететь в специальный бункер, где, хотя никто не уверен в этом на сто процентов, им удастся спастись от надвигающейся катастрофы. Начинается хаос, все пытаются попасть на выделенные военными самолеты и Джон разделяется с Элисон (Морена Баккарин) и их сыном. Теперь им предстоит самостоятельно добраться до дома ее отца (Скотт Гленн) и уже там решать, как добраться до Гренландии и спасительных бункеров.

Режиссером фильма «Гренландия» выступил Рик Роман Во, до этого известный по постановкам среднебюджетных историй и поработавший с Джерардом Батлером над третьим фильмом о главе секретной службы, который постоянно попадает в непредвиденные обстоятельства – «Падение ангела». Сценарий написал Крис Спарлинг, чьим самым известным фильмом до этого был камерный «Погребенный заживо» с Райаном Рейнольдсом. Проведя аналитическую работу, создатели поняли, что фильмы и истории Роланда Эммериха работают только у него, да и то не всегда, и надо делать упор (хотя про спецэффекты и масштаб тоже не стоит забывать) на драму, семейность, как это провернули авторы шведско-норвежской «Волны», ставшей новым образцом того, как надо рассказывать истории о катастрофах и тех, кто в них угодил.

Greenland

«Гренландия» получилась традиционным фильмом о том, что несмотря на все, что происходит вокруг, надо оставаться людьми, стараться больше времени уделять родным и двигаться только вперед. В нашем черно-белом мире всегда найдется место для серого, неопределившегося, с чьей помощью можно много достичь и везде успеть, а если притормозить, что-нибудь вроде кометы Кларка быстро вернет вас обратно и «попросит» побыстрее решить все дела и заняться спасением себя и своих близких. В фильме не так много сцен, где апокалипсис показан от ушей до хвоста, но их хватает. «Гренландия» легко создает у зрителей ощущение паники, страхов и объясняет, зачем иногда все-таки стоит включать телевизор и слушать новости, ведь космос может готовить что-то особенное для Земли в данную секунду.

Гренландия

Share on VKShare on FacebookTweet about this on Twitter
Дмитрий Бортников

Автор:

Уважаемые читатели! Если вам нравится то, что мы делаем, то вы можете
стать патроном RR в Patreon или поддержать нас Вконтакте.
Или купите одежду с принтами RussoRosso - это тоже поддержка!

ВИВАРИУМ
WordPress: 12.14MB | MySQL:122 | 1,336sec