«Хэллоуин»: Сиквел, которого ждали 40 лет
В российский прокат выходит новый «Хэллоуин», который авторы задумали как прямой сиквел оригинального фильма 1978 года. Избегая спойлеров, рассказываем, чего ждать от возрождения классики….Читать далее
В российский прокат выходит новый «Хэллоуин», который авторы задумали как прямой сиквел оригинального фильма 1978 года. Избегая спойлеров, рассказываем, чего ждать от возрождения классики….Читать далее
На Netflix вышел причудливый фолк-хоррор от режиссера дилогии «Рейд» (2011, 2014). Смотрим, как сильно поменялся нрав и драйв Гарета Эванса. «Апостол» / Apostle (2018) Режиссер:…Читать далее
В российский прокат вышел «Экстаз» — фильм про страшный трип от эталонного нового экстремиста Гаспара Ноэ. На экране 1990-е и танцы, кино показывали в…Читать далее
В российском прокате идет новый фильм Дрю Годдарда, устроившего шесть лет назад переворот в жанре ужасов. На этот раз режиссер обратился к криминальному триллеру….Читать далее
На российские экраны вышел слэшер «Хэллфест», второй полный метр Грегори Плоткина после не слишком удачной пятой части «Паранормального явления» (2015). В «Хэллфесте» всё значительно…Читать далее
На Netflix состоялся релиз мистического северного триллера Джереми Солнье. Режиссер «Руин прошлого» (2013) и «Зеленой комнаты» (2016) и в этот раз не ударил в…Читать далее
В российский прокат выходит новый фильм Элая Рота («Лихорадка» (2003), «Хостел» (2006), «Зеленый ад» (2013), «Кто там?», 2015), в котором волшебники Джек Блэк и…Читать далее
Состоялся цифровой релиз постапокалиптической драмы «Кажется, мы остались одни», режиссер которой Рид Морано получила специальный приз жюри на кинофестивале «Сандэнс». RussoRosso оценивает скромный камерный фильм,…Читать далее
В российском прокате идет спин-офф франшизы «Заклятие», который, по мнению RussoRosso, не удался. «Проклятие монахини» / The Nun (2018) Режиссер: Корин Харди Сценарий: Гари Доберман…Читать далее
На экраны выходит «Мэнди» — галлюциногенный хоррор с Николасом Кейджем, вобравший в себя все, что только можно любить в эксплуатационном кинематографе. RussoRosso объясняет, почему…Читать далее