Россиян ждёт «Казнь». Режиссёр клипов «Ленинграда» вдохновился Чикатило
Постер фильма «Казнь», режиссёр Ладо Кватания

Россиян ждёт «Казнь». Режиссёр клипов «Ленинграда» вдохновился Чикатило


АЛАН КРАНК. ХАРАМ

Кинокомпания Hype Film снимает новый триллер о поисках серийного убийцы — «Казнь». Режиссёр фильма Ладо Кватания, известный клипами «Золото» (для «Ленинграда»), «Love Song» (для «Biting Elbows») и, конечно, «Иуда» (для Хаски). Журнал «Афиша» назвал Кватания в числе самых ярких и востребованных сегодня клипмейкеров. Если посмотреть только упомянутые нами клипы, легко заметить, что тематика хоррора близка режиссёру. Кроме того он снял мрачную фантастическую короткометражку «Первый» (2017) — можно посмотреть на «КинопоискHD». А сайт «Зона ужасов» опубликовал первые кадры со съёмок «Казни», изначально вдохновлённого историей Андрея Чикатило.

Постер фильма «Казнь», режиссёр Ладо Кватания

Кинокомпания Hype Film также завоевала кредит доверия сайфай/хоррором «Спутник». По словам Кватания, «Казнь» отразит его личные переживания и внутренние проблемы. Дата релиза пока не назначена.

В актёрский состав вошли: Нико Тавадзе (сериал «Ничто не случается дважды»), Юлия Снигирь (сериалы «Кровавая барыня», «Хороший человек»), Виктория Толстоганова (сериал «Колл-центр»), Даниил Спиваковский (сериал «Анатомия убийства»), Евгений Ткачук («Черновик») и Аглая Тарасова («Лёд», «Лёд 2»).Синопсис картины звучит так:

В деле серийных убийств, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия, под давлением которой он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах.

Режиссер уже рассказывал о своих жанровых ориентирах:

Я вырос на классических хоррорах и недавно понял, что все благодаря моей маме — она заядлый поклонник этого жанра. Благодаря ей я в дошкольном возрасте посмотрел все самое страшное и лучшее из выходившего тогда на VHS-касетах. Это оказало на меня огромное влияние.

В детском возрасте весь движок хоррора ты понимаешь на уровне эстетических элементов — чисто бессознательных, которые ты еще не можешь себе объяснить. Я никогда глобально этого не боялся — мама сразу объяснила, что это все одна большая игра: пластический грим, искусственная кровь и другие элементы, образующие этот ансамбль. В будущем я бы очень хотел поработать именно в этом жанре как режиссер кино. Фильм, над которым я сейчас работаю, отчасти вдохновлен этой эстетикой — элементами триллера, хоррора, вот этими внутренними перевоплощениями персонажа. Мама посмотрит и, конечно же, сразу все это узнает.

Впервые этим инструментом органично и по делу я воспользовался только в этом году, в клипе Манижи. Я использовал жанр, чтобы поговорить об остросоциальной теме. Залог развития хоррора — это как раз использование остросоциальных тем и их преломления через инструменты жанра. Те, кому будет это удаваться, как в «Оно» или в «Реинкарнации», и будут успешны.

Ладо Кватания в интервью «Афиша Daily»

Share on VK
RussoRosso

Автор:

Уважаемые читатели! Если вам нравится то, что мы делаем, то вы можете
стать патроном RR в Patreon или поддержать нас Вконтакте.
Или купите одежду с принтами RussoRosso - это тоже поддержка!


ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ. СМЕРТЕЛЬНАЯ ИГРА
WordPress: 12MB | MySQL:103 | 1,388sec