«Дом призраков»: Столица Таиланда — Бангкок

Репертуар отдельных российских кинотеатров вчера пополнился хоррором о борьбе влюбленных американцев с мистической азиатской пакостью. RussoRosso за удачу это не считает.


«Дом призраков» / Ghost House (2017)

Режиссер: Рич Рэгсдэйл
Сценарий: Рич Рэгсдэйл, Кевин Рэгсдэйл, Кевин О’Салливан, Джейсон Тиррелл
Оператор: Пьерлуиджи Малавази
Продюсеры: Вероника Радаелли, Кевин Рэгсдэйл, Люк Дэниелс и другие
Дистрибьютор в России: Cinema Prestige (в прокате с 19 октября)


Американская парочка влюбленных туристов прилетает в Таиланд и на свою голову знакомится с двумя британскими парнями. Те, хихикая, отвозят слегка повздоривших героев на кладбище призраков и заставляют девушку глупейшим образом потревожить обозленную субстанцию с мелодраматической историей.

«Дом призраков» любезно предоставляет все, чего можно ожидать от фильма с таким названием, — нет разве что дома, ну и призраков маловато. Зрителям, смотрящим хотя бы по пять хорроров в год, ловить тут определенно нечего: американский телекомпозитор Рич Рэгсдэйл скучно ремесленничает без намека хоть на какую-нибудь свежесть мысли, даже таиландским мистицизмом удивить не получается. Люди Запада радостно врываются на территорию малопонятного Востока — казалось бы, гуляй — не хочу, но «Дом призраков», пугающий слонами и бормотанием местных, видимо, и правда не сильно-то желает.

<
>

Героиней овладевает зло с предысторией, победить его можно только определенным способом, есть сцены, толкающие историю вперед, есть джампскейры по расписанию (удачных, наверное, два). Если в недавнем «Храме» Майкла Барретта с таким же сюжетом, только про Японию, можно было уловить хотя бы обаяние производственных передряг, то удручающее впечатление от лобового продукта Рэгсдэйла скрашивает, ну, от силы пара эпизодов. Но отдельные технические вещи режиссеру таки удаются, и, возможно, «Дом призраков» как раз из тех фильмов, которые приятнее смотреть на перемотке: когда на тебя прыгает недурно ряженое страшилище, не хотелось бы знать, зачем оно это делает и что намерено доказать.

В свой полнометражный дебют 12-летней давности постановщику удалось завлечь Дэнни Трехо, на этот раз в его распоряжение попал хороший луизианский инди-актер Джеймс Хеберт («Два шага» (2014), «Парк резни» (2016), «Достать девчонку», 2017). Разбойники ему обычно удаются на ура, но здесь Хеберт в роли суженого девушки, захваченной силой тьмы, изображает слабость, уязвимость и непонимание. Мы же изобразим, пожалуй, сожаление, поскольку российскому хоррор-прокату всегда желаем исключительно удач.

Share on VKShare on FacebookTweet about this on Twitter
WordPress: 14.08MB | MySQL:200 | 0,628sec