Первый взгляд: All the Gods in the Sky — возвращение «нового французского экстремизма»

Первый взгляд: All the Gods in the Sky — возвращение «нового французского экстремизма»

Похоже, режиссер, сценарист и монтажер, скрывающийся за псевдонимом Quarxx, решил в одиночку возродить движение «нового французского экстремизма» — и ему это удалось: его дебютный полный метр All the Gods in the Sky («Все боги на небесах») буквально нарасхват у фестивальных отборщиков. Фильм включили в свои программы Fantastic Fest (23 сентября в Остине состоится мировая премьера), МКФ в Ситжесе, а также лондонский смотр BFI — и, судя по всему, это только начало большого фестивального пути.

В основу сайфай-хоррора легла короткометражка Un ciel bleu presque parfait, которую Quarxx снял двумя годами ранее. Главный герой истории — работяга Симон, живущий в ветхом деревенском доме вместе с сестрой Эстель, ставшей инвалидом еще в детстве. Жизнь Симона полна забот, ему приходится разрываться между работой на заводе и сестрой, требующей постоянного ухода. Однако парень не теряет веры в лучшее — он ожидает «их» прибытия. Симон уверен, что в детстве его похитили инопланетяне, и продолжает надеяться, что в один прекрасный день «они» вернутся и избавят его и Эстель от страданий. Одержимость идеей прибытия делает поведение героя странным и создает проблемы на работе, но Симон продолжает свято верить в «них».

На создание короткого метра (а затем и полнометражного дебюта) режиссера натолкнул один из самых ярких эпизодов его работы в качестве фоторепортера La Reunion: в 2012 году Quarxx запечатлел парня, который три недели пролежал рядом со своей умершей сестрой. Роль сестры в обеих лентах сыграла, пожалуй, самая необычная модель в мире — американка Мелани Гайдос. Девушка (ее можно увидеть в клипе Rammstein Mein Herz Brennt) страдает от эктодермальной дисплазии — редкого генетического заболевания, из-за которого у нее практически отсутствуют волосы и зубы. Quarxx искал подходящую актрису два года.

На сайте Fantastic Fest «Всех богов на небесах» характеризуют как «картину о братской любви, паранойе и грузе ответственности, которая удивляет и выбивает из колеи», а критик Майкл Блит из BFI отмечает сочетание «брутального насилия и интригующего сюрреализма».

Share on VK
RussoRosso

Автор:

Уважаемые читатели! Если вам нравится то, что мы делаем, то вы можете
стать патроном RR в Patreon или поддержать нас Вконтакте.
Или купите одежду с принтами RussoRosso - это тоже поддержка!


ПЕРВЫЕ ВЕДЬМЫ. ПОТОМСТВО
  • Александр

    Очень интересно и драматично. Хочется увидеть этот фильм.

WordPress: 11.9MB | MySQL:101 | 7,318sec