Первый взгляд: Неоджалло, home invasion и драма отношений в фильме «Ад — там же, где и дом»
Две пары на грани распада арендуют на выходные роскошный дом в пустынной местности, чтобы перезагрузиться и привести в порядок свои отношения, но оказываются не в то время не в том месте.
«Ад — там же, где и дом» (Hell is Where the Home is) — второй фильм Орсона Обловитца (неонуар The Queen of Hollywood Blvd, 2017) — обещает «неоновый кошмар» и «стильный атмосферный home invasion» разом. Режиссерские амбиции прослеживаются едва ли не в каждой составляющей фильма: в композиторах — Джонатан Снайпс («Глаза звезды», 2014), главные роли исполняют Анджела Тримбур («Последние девушки» (2015), «Пожар на помойке» (2016), «Психопаты», 2017), Файруза Балк и Джанел Пэрриш, а основной референс — джалло-фильмы (обещаны цитаты Дарио Ардженто и музыка в духе Эннио Морриконе).
Новая работа Обловитца выглядит на бумаге любопытным жанровым экспериментом, расположившимся на перекрестке драмы отношений, хоррора о вторжении в дом и неонового неоджалло. Это подтверждает и присутствие фильма в программе лондонского «Фрайтфеста», в рамках которого и состоится его мировая премьера, назначенная на 26 августа.
Читайте также:
Lifechanger — кровавое искусство перевоплощения по-канадски
Тревожно-болезненный слэшер Hurt от режиссера «Смертельной тоски»
«Еретики» — сектантско-мистический хоррор в антураже XVII века
«Гнездо» — камерный жанровый авангард из Квебека