«Кладбище домашних животных» (2019): Что говорят критики?

«Кладбище домашних животных» (2019): Что говорят критики?

В предпоследний день фестиваля South By Southwest (SXSW), 16 марта, состоялась премьера «Кладбища домашних животных» режиссеров Кевина Колша и Денниса Уидмайера («Глаза звезды» (2014), «Черные праздники», 2016) — второй экранизации одного из самых страшных романов Стивена Кинга. В сети уже появились первые рецензии, и мы знакомим вас с цитатами из них.

Колш и Уидмайер не докучают нам пересказом той истории, которую мы уже знаем, предлагая вместо этого нечто куда более интересное. Они рассказывают важную пробирающую до костей историю и даже добавляют в нее щепотку юмора, чтобы как-то смягчить брутальный напор безысходного ужаса.

Меган Наварро, Bloody Disgusting

«Кладбище домашних животных», прекрасно поставленное Уидмайером и Колшем, набирает обороты благодаря жуткой атмосфере, по-настоящему пугающим сценам и искренним эмоциям. В результате получается фильм, который не приносит в жертву тему семейной трагедии, чтобы сосредоточиться на том, чтобы напугать зрителя. Оба аспекта истории уравновешены и, взаимодействуя друг с другом, достигают максимального эффекта.

Джонатан Баркан, Dread Central

«Кладбище домашних животных» восхитительно ужасно, а отклонения в повествовании в этой адаптации заставляют зрителей сидеть как на иголках. При этом уважение к первоисточнику выражено здесь в полной мере, и кино вышло настолько шокирующим, что невозможно отвести взгляд от экрана.

Мариса Мирабаль, Birth.Movies.Death

«Кладбище домашних животных» не меняет правил игры в жанре и даже не пытается это сделать, но это чертовски убедительный студийный хоррор, который отлично сделан, успешно развлекает и обладает индивидуальными отличительными чертами — это именно то, чего мы ожидали от второй адаптации классического романа ужасов. И если зритель сможет принять значительные изменения в сюжете, то дикое кровавое развлечение ему обеспечено.

Линдси Ромэйн, Nerdist

Кевин Колш и Деннис Уидмайер уже доказали, что знают жанр хоррора от и до, однако теперь они еще убедительнее, чем прежде, демонстрируют, как их кинематографическая манера обретает свой голос и индивидуальный почерк.

Мэтт Донато, We Got This Covered

Как известно, романы Стивена Кинга сложно экранизировать. Ветеран хоррора — мастер развития персонажей и саспенса, он наполняет протагонистов человечностью, которая делает неизбежную гибель героев еще более ужасающей. Наверное, нигде это продолжительное чувство страха не выражено ярче, чем в романе 1983 года «Кладбище домашних животных» — щекочущей нервы истории о смерти, воскресении и человеческом безрассудстве. Увы, экранизация Кевина Колша и Денниса Уидмайера, премьера которой состоялась в конце фестиваля SXSW, не более чем бледное подражание первоисточнику, тонущее в унылом повествовании и жанровых клише.

Брайан Ролли, The Daily Dot

Финальная сцена «Кладбища домашних животных» сохраняет жуткую неоднозначность развязки романа, но выглядит абсолютно по-иному.

Джон ДеФор, The Hollywood Reporter


С кем согласиться, а кому возразить, можно будет определиться уже 4 апреля, когда фильм поступит в российские кинотеатры.

Читайте также:

«Мы» Джордана Пила: Что говорят критики?

Share on VK
RussoRosso

Автор:

Уважаемые читатели! Если вам нравится то, что мы делаем, то вы можете
стать патроном RR в Patreon или поддержать нас Вконтакте.
Или купите одежду с принтами RussoRosso - это тоже поддержка!


ПЕРВЫЕ ВЕДЬМЫ. ПОТОМСТВО
WordPress: 11.89MB | MySQL:101 | 0,926sec