Джеймс Ганн назвал 50 любимых хорроров
В преддверии Хэллоуина режиссер и сценарист Джеймс Ганн опубликовал на своей страничке в Facebook список из 50 любимых фильмов ужасов и предварил его остроумным вступлением:
Если вы ищете, что посмотреть в Хэллоуин, то вот вам несколько моих фаворитов, как бы в порядке предпочтения. Конечно же, я не включил в этот список фильмы, к которым сам приложил руку — «Слизняк», «Рассвет мертвецов», «Эксперимент “Офис”». Их-то вы, разумеется, должны посмотреть в первую очередь. Да, и хочу подчеркнуть: это список моих ЛЮБИМЫХ фильмов, что вовсе не означает, что они ЛУЧШИЕ. Просто это те хорроры, которые больше всего нравятся мне самому.
Список Ганна выглядит следующим образом:
- «Челюсти» (1975), реж. Стивен Спилберг
- «Кинопроба» (1999), реж. Такаси Миике
- «Вторжение похитителей тел» (1978), реж. Филип Кауфман
- «Вторжение динозавра» (2006), реж. Пон Джун-хо
- «Нечто» (1982), реж. Джон Карпентер
- «Зеленая комната» (2015), реж. Джереми Солнье
- «Выводок» (1979), реж. Дэвид Кроненберг
- «Ребенок Розмари» (1968), реж. Роман Полански
- «История двух сестер» (2003), реж. Ким Чжи Ун
- «Птицы» (1963), реж. Альфред Хичкок
- «28 дней спустя» (2002), реж. Дэнни Бойл
- «Поезд в Пусан» (2016), реж. Ён Сан-хо
- «Дом» (1977), реж. Нобухико Обаяси
- «Пила» (2004), реж. Джеймс Ван
- «Вторжение похитителей тел» (1956), реж. Дон Сигел
- «Ночь живых мертвецов» (1968), реж. Джордж Ромеро
- «Они среди нас» (1988), реж. Джон Карпентер
- «Монстро» (2008), реж. Мэтт Ривз
- «Хронос» (1993), реж. Гильермо дель Торо
- «Пираньи 3D» (2010), реж. Александр Ажа
- «Подглядывающий» (1960), реж. Майкл Пауэлл
- «Ночь охотника» (1955), реж. Чарльз Лотон
- «Мгла» (2007), реж. Фрэнк Дарабонт
- «Живая мертвечина» (1992), реж. Питер Джексон
- «Зомби по имени Шон» (2004), реж. Эдгар Райт
- «Забавные игры» (1997), реж. Михаэль Ханеке
- «Охотники на троллей» (2011), реж. Андре Овредал
- «Зловещие мертвецы 2» (1987), реж. Сэм Рэйми
- «Сияние» (1980), реж. Стэнли Кубрик
- «Спуск» (2005), реж. Нил Маршалл
- «Ведьмы» (1922), реж. Беньямин Кристенсен
- «Шестое чувство» (1999), реж. М. Найт Шьямалан
- «Чужие» (1986), реж. Джеймс Кэмерон
- «Невеста Франкенштейна» (1935), реж. Джеймс Уэйл
- «Мартин» (1977), реж. Джордж Ромеро
- «Почти стемнело» (1987), реж. Кэтрин Бигелоу
- «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна» (1948), реж. Чарльз Бартон
- «Суспирия» (1977), реж. Дарио Ардженто
- «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (2009), реж. Рубен Фляйшер
- «Кинг Конг» (1933), реж. Мериан К. Купер, Эрнест Б. Шодсак
- «Прочь» (2017), реж. Джордан Пил
- «Крик» (1996), реж. Уэс Крэйвен
- «О смерти, о любви» (1996), реж. Микеле Соави
- «Судороги» (1975), Дэвид Кроненберг
- «Кэрри» (1976), Брайан Де Пальма
- «Существо в корзине» (1982), реж. Фрэнк Хененлоттер
- «Капля» (1988), реж. Чак Рассел
- «Чужой» (1979), реж. Ридли Скотт
- «Муха» (1986), реж. Дэвид Кроненберг
- «Факультет» (1998), реж. Роберт Родригес
Читайте также:
Режиссерский комментарий: «Слизняк»
Рецензия на «Эксперимент “Офис”»