scare me 2020

«Сандэнс-2020»: Объявлены фильмы программы Midnight

Кинофестиваль «Сандэнс», который пройдет в начале следующего года (с 23 января по 2 февраля), анонсировал фильмы сразу всех секций — в том числе и хоррор-уголка Midnight, где, как и в прошлый раз, собралось девять картин (восемь из них — мировые премьеры). Об этих работах мы и расскажем.

На звание будущего жанрового хита и обладателя ярлыка «elevated-хоррор» в первую очередь претендует режиссерский дебют Реми Уикса под названием His House («Его дом») — снятый в Великобритании ужастик о паре беженцев из Судана, сценарий которого наделал немало шуму в индустриальной среде. Получив возможность начать новую жизнь в Англии, герои столкнутся с недоброй сущностью, которая разрушит их планы и обеспечит фильму мрачную и поэтичную тональность.

В нынешнем «Миднайте» оказалось всего два заслуженных хоррормейкера. Дэвид Брукнер («З/Л/О» (2012), «Монстры Юга» (2015), «Ритуал», 2017) привезет на фестиваль мистический триллер The Night House («Ночной дом»), снятый по сценарию Бена Коллинза и Люка Петровски («Очень темные времена» (2017), «Стефани», 2017). В фильме вдова столкнется с тайнами покойного мужа — и это все, что на данный момент известно о сюжете. Главные роли исполнили Ребекка Холл и Сара Голдберг.


Читайте также:

Режиссер «Ритуала» поставит сайфай Out There в духе «Тумана» Стивена Кинга


Индонезиец Джоко Анвар («Аномальный вид» (2012), «Слуги Сатаны» (2017), «Гундала», 2019), в свою очередь, представит уже показанный на родине хоррор Impetigore («Ад женщины»), в котором несчастная женщина в надежде получить наследство возвращается в родную деревушку, где ее поджидают местные жители: у героини есть то, что им нужно для снятия некоего проклятия. Трейлер фильма можно посмотреть ниже (доступны английские субтитры).


Смотрите также:

«Королева черной магии» — ремейк индонезийской хоррор-классики от Кимо Стамбола (трейлер)


Еще один британский фильм в программе — режиссерский дебют Amulet («Амулет») актрисы Ромолы Гарай («Последние дни на Марсе», 2013). Томас, бывший солдат, а ныне лондонский бездомный, попадает в полуразрушенный дом, где живут женщина Магда и ее умирающая мать. По мере того как Томас влюбляется в Магду, в нем начинают усиливаться подозрения о том, что она порабощена демоном.

амулет 2020 постер

Австралийский психологический хоррор Relic («Реликт») Натали Эрики Джеймс, также впервые пробующей себя в режиссуре, сконцентрируется на злоключениях девушки по имени Кэй, которая вместе с дочерью отправляется на поиски своей пропавшей матери в отдаленный семейный дом. Мать в итоге найдется и вернется, но не одна, а с мистической сущностью, взявшей ее под свой контроль.


Читайте также:

Нападение опоссума, кенгуру и ленивца: Лучшие австралийские хорроры


Не осталась без внимания отборщиков и компания Blumhouse — ее в «Миднайте» представляет американская постановщица Шана Фест, для которой хоррор-триллер Run Sweetheart Run станет уже пятым полнометражным фильмом, но лишь первым жанровым. До этого Фест специализировалась на драмеди и мелодрамах, а теперь вызвалась рассказать историю женщины, которая на свидании вслепую встречается с насилием: героине придется возвращаться домой пешком по ночному Лос-Анджелесу, а все это время ее будет преследовать агрессивный «ухажер».

В фильме Джоша Рубена Scare Me («Напугай меня»), снова дебютном, пара незнакомцев будет рассказывать друг другу страшные истории в хижине без света где-то в горном хребте Аппалачей. Чем увлекательнее истории, тем более реалистичными они кажутся героям. Судя по доступным кадрам, кино будет выполнено в комедийном ключе.

<
>

Последние две картины программы — хоррор-сатира Bad Hair («Плохие волосы») в духе «Прочь» о разумных волосах (режиссер — Джастин Симиен, покорявший в 2014 году сандэнсовские высоты с драмеди «Уважаемые белые люди») и кино The Nowhere Inn, посвященное причудливым съемкам документалки о певице Энни Кларк aka St. Vincent (режиссер — телевизионный ремесленник Билл Бенц).

bad hair 2020

Bad Hair, реж. Джастин Симиен

Читайте также:

«Сандэнс-2019»: Что писали критики о главных хоррорах фестиваля (часть 1-я)
«Сандэнс-2019»: Что пишут критики о главных хоррорах фестиваля (часть 2-я)

Share on VKShare on FacebookTweet about this on Twitter
RussoRosso

Автор:

WordPress: 12.16MB | MySQL:105 | 0,293sec