«Сандэнс-2019»: Что пишут критики о главных хоррорах фестиваля (часть 2-я)
RussoRosso продолжает знакомить вас с цитатами из рецензий на хорроры, которые демонстрируются в эти дни на фестивале «Сандэнс».
«Райские холмы» / Paradise Hills
(реж. Алис Уоддингтон)
Нет ничего дурного в том, чтобы вдохновляться классикой сайфая, но «Райским холмам» нечего добавить к уже сказанному. Это просто симпатичное кино, которое не заинтересовано в том, чтобы стать чем-то большим — оно эксплуатирует те же идеи, которые в других фильмах обыграны намного талантливее. Одного лишь замысла недостаточно — с ним нужно что-то делать. Дистопия должна вызывать дискомфорт.
Уж не знаю, насколько хорошо «Райские холмы» работают как ревизионистская феминистская сказка, как их задумывала Уоддингтон, но как источник вдохновения для косплееров это просто фантастический материал.
Сногсшибательная яркая сказка, приправленная саспенсом и полная захватывающих идей: «Райские холмы» Алис Уоддингтон — один из самых визуально насыщенных фильмов года.
Читайте также:
Первый взгляд: Paradise Hills Алис Уоддингтон — сайфай-триллер о девушках в беде
«Свет от света» / Light from Light
(реж. Пол Хэррил)
Как и дебют Хэррила «Хоть что-нибудь», получивший хороший прием, эта работа выполнена с простой уверенностью и владением стилем, а в видах родного для режиссера штата Теннесси обнаруживается меланхоличная красота. Мрачная интонация преобладает, но и финал фильма, и его название предполагают, что свет все же прольется на жизненные тайны — если вы ему позволите.
Дэвид Руни, The Hollywood Reporter
Несомненно, «Свет от света» не избежит сравнений с «Историей призрака», еще одной (и тоже дебютировавшей на «Сандэнсе») картиной, замешанной на южной готике и размышляющей о том, что мы оставляем после себя. Эти фильмы схожи по атмосфере, а производством занимались те же люди (Дэвид Лоури и его коллеги-продюсеры), но Хэррил стремится к чему-то более приземленному — как визуально, так и тематически.
В «Свет от света» в конечном итоге появляется что-то вроде потустороннего сигнала, но, как водится в подобных случаях, однозначной интерпретации этого знака нет. И фильм Хэррила — о том, как принять сомнение и продолжать жить дальше, несмотря на эту неопределенность.
Читайте также:
Первый взгляд: Light From Light Пола Хэррила — новая «История призрака»?
«Корпоративные животные» / Corporate Animals
(реж. Патрик Брайс)
Комики-ветераны отрабатывают по большей части не очень-то оригинальные (хоть и уместные) шутки, прописанные в сценарии. Но последний акт длится для зрителей так же долго, как и для героев в пещере, да и развязка не лучше.
Джон ДеФор, The Hollywood Reporter
Не без содрогания отметим, что «Корпоративные животные» запомнятся как фильм, сделавший фамилию Вайнштейн нарицательной — в реплике «твой босс тебя вайнштейнил».
<…> Забавная, но почти оскорбительно халтурная комедия абсурда, пережевывающая офисные передряги и иерархию как будто блюда шведского стола и выплевывающая аудиторию после 86 минут шуток уровня ситкомов.
Читайте также:
Первый взгляд: Corporate Animals — подземный survival-триллер с Деми Мур от режиссера «Ублюдка»
Relive
(реж. Джейкоб Эстес)
Украшенный великолепной игрой Альфреда Молины и Майкелти Уильямсона на втором плане, Relive — хорошо продуманный триллер о путешествиях во времени, который возвышает своих героев над идеей, и это отлично работает.
Мередит Бордерс, Bloody Disgusting
Relive — крутой триллер, завязанный на времени. Причем речь идет не о путешествии во времени как таковом, а о той связи между прошлым и будущим, которая порождает эффект бабочки.
Фред Топел, We Live Entertainment
Уже то, что Relive тупое кино, — плохо. Но, к несчастью, его создатели решили, что зритель тоже умом не блещет. В фильме чересчур много объяснений (венчает их сцена, в которой Джек отмечает в календаре дату гибели своей семьи, будто такой день можно забыть) и в то же время полно недоработок.
Дэвид Бэкс, Battleship Pretension
Читайте также:
«Сандэнс-2019»: Что пишут критики о главных хоррорах фестиваля