«Счастливого дня смерти» становится третьим финансовым хитом Blumhouse за 2017 год
Проект студии Universal и Blumhouse «Счастливого дня смерти» в свой первый уикенд в прокате США собрал 26,5 млн долларов. Производственный бюджет хоррор-версии «Дня сурка» (1993) — всего 5 млн долларов, так что продюсер Джейсон Блум снова подтвердил финансовую эффективность его схемы работы с малобюджетными фильмами ужасов.
По сюжету главная героиня в день рождения вынуждена вновь и вновь переживать собственное убийство. В США фильм идет с рейтингом PG-13, как и первый успех Blumhouse в 2017 году — «Сплит». Основную аудиторию «Счастливого дня смерти» составили зрители до 25 лет, больше половины пришедших на фильм — женщины.
Напомним, что «Сплит» собрал в мире 278,3 млн долларов, половина из которых — в прокате США. В первый уикенд кино стартовало с 40 млн долларов. В России фильм тоже стал хитом проката и заработал 534,67 млн рублей. Хоррор «Прочь», бюджет которого был почти таким же, как у «Счастливого дня смерти», собрал в мире 253,1 млн долларов. Доля США в этих сборах — 69%, фильм тематически привязан к социально-политическому контексту. На старте «Прочь» заработал в американском прокате 33,377 млн долларов, а в России выручил 96,83 млн рублей за все время.
Дистрибьютор UPI выпустит «Счастливого дня смерти» в отечественный прокат 7 декабря.
Читайте также:
Режиссер «Счастливого дня смерти» обсуждает свой фильм
«Сплит» и «Прочь»: На чем держится Blumhouse
«Сплит»: Это был не я
«Прочь»: Черный сейчас в моде
Джейсон Блум обсуждает свои фильмы с Empire
Джейсон Блум рассказал о хорроре «Прочь» и о том, куда фильмы ужасов направятся далее